Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
На предпродажной подготовке у оф.дилера сразу сделал дополнительный антикор днища кузова и установку пластиковых локеров.
Локеры блин прикрутили саморезами в кузов прям в металл арок где попало (( - хотя оговаривал с менеджером что поставят на штатные пистоны в штатные отверстия арок - на мои замечания при покупке ответили что на штатных пистонах локеры не держались бы.
Вопрос в чём: антикор сделан 2 года назад, а во многих статьях пишут что обновлять его стоит раз в 2 года. Вроде как пришло время обновить антикор, но существует два мнения - одно мнение что дополнительный антикор днища делается один раз на всю жизнь авто и потом только локально подмазывается в стертых местах, ибо никто старый антикор не сдирает и новый просто лепят по верх старого, и новый просто отслаивается потом - в общем ни к чему; и второе мнение что доп.антикор переделывается раз в 2-3 года.
Вопрос: переделываете ли вы у себя антикор периодически или сделали его раз и на всегда?
Последний раз редактировалось DimDimich; 07.06.2017 в 20:32.
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
переделываете ли вы у себя антикор периодически или сделали его раз и на всегда?
Переделываю.
По локерам, брызговикам. В начале теплых дней осени или конце августа откручиваю, чтобы прочистить полочки арок (грязи там навалом), полости брызговиков. После промываю, прочищаю. Обильно мовилю, прочищаю дырки, саморезы, ставлю все обратно. Внутри арок использую полимерно-битумную мастику.
Скрытые полости (капота, дверей, багажника) также подвергаются обработке мовилем.
Пороги от пескоструя обрабатываю полимерно-битумной мастикой.
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Снимал бампер чтобы промыть радиаторы и вымыть грязь между ними. Все это сделал, но вот что увидел под бампером на правом крыле.
Самое противное, что ржа лезет из под приваренной к крылу деталюшки, на которую вешается бампер. Какой такой надо было антикор сделать при покупке авто, не знаю. Машине 4 года.
Исправить ситуацию проблематично, т.к. надо под этой деталюшкой все снимать (ржу) и красить. А для этого ее надо убирать, а она на сварке в трех точках. Сделал как мог, отогнул снизу отверткой, шлифанул насадкой на дрели до блеска металла, загрунтовал и покрасил. Не знаю, на сколько хватит. Справа крыло меняное после мелкого ДТП год назад, пока такой картины нет.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017