Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2017, 09:49   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Алстар
Мне вообще не нравятся ваши свечи на 1-м и 4-м цилиндрах, в том числе и старые. На старых ещё и 2-й тоже. На них конечно не так явно, но все равно видно, что масла там больше.
Почему с заменой свечей стало видно лучше?... ну не знаю, может какой-нить там калильное число другое у свечей.
Поменять местами конечно попробуйте... Отпишитесь потом.
Не перегревали движок?
Обычно 4-й цилиндр страдает сильней всего. А тут и 1-й.
ХЗ. Может сразу косяк какой был.
Померьте компрессию ещё попробуйте.

Последний раз редактировалось alex-1968; 11.06.2017 в 09:52.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2017, 12:17   #2
Alstar
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 64
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Компрессии мерил до замены ремня. Компресометр зашкаливал на всех цилиндрах 16-16,5, даже стекло первый раз вылетело из шкалы прибора. На фото старые свечи не по порядку. Я уже не знаю какая свеча с какого цилиндра. На счёт перегрева не знаю, сам катаюсь, пока ещё выше 91 гр. не нагревал. Может прошлый хозяин перегрел? Как это проверить без вскрытия? Ещё раз напишу, это моя первая машина, опыта нет, поэтому интересуют советы бывалых.
Alstar вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.