Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2017, 10:42   #11
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
1. При отсутствии контакта пропуски не исчезли бы.
2. Где связь между отсутствием контакта в цепи управления форсункой и регулировкой клапанов?
Получается, пропал контакт - регулируй клапана?
Для тех, кто на бронепоезде. ОТСУТСТВИЕ контакта на форсунке - моментальная ошибка по ключу форсунки. Это без вариантов. Пропуски из-за зажатых клапанов всегда бывают только на холодную. Причем и температура окружающего воздуха должна быть низкой.
Вы вобще в курсе как M74 и иже с ними контролят пропуски? Вот только автор забыл указать, отключает ли ЭБУ вобще этот цилиндр. Или так, побалаболить зашли?
__________________

Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2017 в 10:45.
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.