Ну взгляну.
Наверное ))
А ты знаешь что по тех-регламенту у нас температура эксплуатации машины до - 25?
И че прям в -25 уже не едет?
Кстати, это бесплатный совет )) Если чего то по гарантии в холода сломалось - то лучше во избежание)) подождать, чтоб потепело.
А то вон у знакомого как раз на гранте побежали тормоза сзади -40 было. Ну он то умный, подождал, пока потеплело и поехал. Так этот жук на приемке
- А когда вы увидели?
- Да только что! И сразу к вам.
- А вот в выходные ездили?
- Ну что вы! Такой холодина.
Ну че, починили по гарантии. )))
Добавлено через 5 минут
А у другого знакомого - не такого умного )))
На трассе в холода сапун перехватило (форд пикап, такой как мазда - хз как называется) масло давануло через турбину и во впускной коллектор. Гидроудар - куда гавно, куда ботинки... Ну он ее к дилеру на эвакуаторе, а ему отказали из-за того что ниже -25 было.
На приличные деньги попал понятно.
Я еду в любую погоду, если надо. Гаражное хранение авто. В морозы (не часто бывают) эксплуатация - щадящая. Минус 25 за "морозные" дни не считаю. Ваще нормально. Это ЗуброМану плохо, в рейсе, а мне хорошо (с котлом под капотом). Зачем машина, если зимой не эксплуатировать?