|
|
27.06.2017, 07:51
|
#401
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от wovan
получается надо было стандарт брать . без усилителя )
|
Вот только в наличии их не было (даже в 2014г. я не мог купить), но я по крышке клапанов неверно принял решение, просто не знал нюансов про моторы 11186 и 11183 (оно мне раньше не интересно было - думал ну мелочь какая нибудь, крышка ГРМ красивее что ли))). Поэтому и взял 8v (а не 16), но со всякими причудами и приблудами комплектация.
Оказалось - с ЭУР, втыковый и это за мой счёт. Выкидывать купленное я не буду, ИМХО пока всегда можно продать машину как есть - это будет проще.
Я даже с удовольствием бы не крашеный бампер хотел. Мне не симпатизирует крашенный пластик, я функцию бампера по другому воспринимаю). Пластик нужно ставить, чтобы кузовной ремонт был дешевле при мелких неприятностях, а выходит наоборот. Да нафиг тогда пластик, делали бы бампер из жестянки, выправил, подкрасил и готово.
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2017 в 09:35.
|
|
|
27.06.2017, 11:03
|
#402
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
безвтык пока они не кончились
|
Не, ну там за безвтык платить приходится параметрами.
Я лично за втык все-таки. 16-ти клапанник я не взял из соображений жабы (в моем обычном диапазоне оборотов крутящий момент у 16-ти и 8-ми почти одинаковый), но вот 87-ми сильный все-таки сильно приличней по моменту чем 82-х сильный безвтыковый.
Я ж ездить собираюсь, а не втыкать каждый день ))
Ну хотя это спор бесконечный )))
Цитата:
2,5 град - это гарантированный возврат руля в ноль с исправным рулевм на гранте с ЭУР.
|
у меня 2,5 - нифига не возвращается. Не, ну не так чтоб вот как вывернул - так и едешь... Но около нуля, чтоб четко в ноль - не возвращается. Повернул чуток - так и едет.
Пока не лезу, жду вот пока рейка разболтается.
Последний раз редактировалось alex-1968; 27.06.2017 в 11:07.
|
|
|
27.06.2017, 12:36
|
#403
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Пока не лезу, жду вот пока рейка разболтается.
|
Я думаю расчётные цифры сил трения в рулевом и что есть на новом авто не совпадают. Можно ли их добиться регулировкой? Ну рейку на время можно ослабить, правда в первый раз я для этого рейку отвинчивал с хомутов, вытащив ещё кучу всего (АКБ, его площадку, фильтр и т.п.), потому как нормальный ключ не подлазил под регулировку - он упирался в кузов. А регулировочный (тоненький), при попытке сорвать с кернения просто сломался. Поэтому этот процесс далеко не простой и самое интересное при затягивании рейки позже, я попал в это кернение (вернул как было уже на 15000, ощущается попадание в зацеп, в его пределах крутиться +/- относительно легко и обороты я примерно считал - ослаблял до 0,5 оборота и потом возвращал два раза по 0,25 ) - думаю к 7000 км рейка притрётся сама и остальные элементы (шаровые пальцы, ЭУР и т.п.).
Вот и станет исправное рулевое, которое с кастером 2,5.
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2017 в 12:39.
|
|
|
27.06.2017, 13:08
|
#404
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Улучшение управляемости
Я вообще не очень понимаю влияние ЭУРа на управляемость - ну по крайне мере в том смысле, который в это вкладываю я.
ЭУР же просто докручивает руль и все. Ну может вредит маленько в плане лёгкости в определённых случаях...
Но это же не управляемость и не то как например в повороте себя ведёт авто.
Поэтому то что ноль из-за ЭУРа плохой - базара нет, а то что я выкину ЭУР и буду например тот же поворот проходить на скорости 80 вместо 60 - я не думаю. Ну с какой просто стати?
По крайне мере я под управляемостью понимаю что то вроде этого или как чётко и как быстро машина реагирует на определённый угол отклонения руля, а не то крутится руль одним или двумя пальцами.
|
|
|
27.06.2017, 13:34
|
#405
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 605
|
Re: Улучшение управляемости
150 км/ч сегодня ехал, хорошо идет, без напряга
|
|
|
27.06.2017, 19:10
|
#406
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Я вообще не очень понимаю влияние ЭУРа на управляемость - ну по крайне мере в том смысле, который в это вкладываю я.
ЭУР же просто докручивает руль и все. Ну может вредит маленько в плане лёгкости в определённых случаях...
Но это же не управляемость и не то как например в повороте себя ведёт авто.
Поэтому то что ноль из-за ЭУРа плохой - базара нет, а то что я выкину ЭУР и буду например тот же поворот проходить на скорости 80 вместо 60 - я не думаю. Ну с какой просто стати?
По крайне мере я под управляемостью понимаю что то вроде этого или как чётко и как быстро машина реагирует на определённый угол отклонения руля, а не то крутится руль одним или двумя пальцами.
|
Мешает конкретно редукторный. Чтобы подруливать или ехать прямо, надо чувствовать дорогу именно руками на руле, но когда машина проходит небольшой поворот , даже если отпустить руль из рук он не встанет прямо (а ещё менее заметно небольшой боковой уклон по прямой или слабый боковой ветер), то как можно руками ощутить наличие этой боковой силы? Эта сила в рулевом настолько слаба, что не способна повернуть ЭУР (а ведь кастер у гранты без ЭУР меньше, а разница в силе сопротивления именно в этом самом ЭУР).
В итоге Боковая сила (ветер/скос) или малый поворот машину планомерно уводит с траектории и надо чуть подрулить.
Руками просто надавить на руль почти не поворачивая его - это и есть управляемость (одна из её сторон), при этом даже не задумываюсь - руки как бы равновесие ищут, аналогично как на велосипеде, нужно только один раз научиться.
А когда "ватный ноль", начинаешь подруливать глазами и машина как бы из стороны в сторону гуляет и главное при этом глаза страшно оторвать от дороги (даже чихнуть) - это было у меня даже при 120 км/ч.
А такую вещь как боковой уклон вообще не ощутить на руле, если тот же ЭУР будет своим червячным редуктором удерживать его.
Примерно про это я говорю (где то с 28 сек смотреть)
https://www.youtube.com/watch?v=6RF8LBtlGp8
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2017 в 19:22.
|
|
|
27.06.2017, 19:17
|
#407
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 25,987
|
Re: Улучшение управляемости
www-shurik, да все ощущается прекрасно на руле и с ЭУР, просто привыкнуть надо к малым усилиям. Но тут даже малейший дисбаланс колес (из-за грязи например) убивает эти малые усилия. Или пережатая рейка...
|
|
|
27.06.2017, 19:23
|
#408
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Или пережатая рейка...
|
Я думаю скорее пережатая рейка. ЭУР с завода скорее всего точно отвечет заданным параметрам.
Ну и кастер менее 1 градуса на гранте с ЭУР - что там будут за силы?
А как выходит он у многих до 2,5 не дотягивает.
Хотел просто пояснить alex-1968, что я подразумеваю под плохой управляемостью и как связан ЭУР и недостаточный кастер. Ему его поправили (т.е. он был менее 2,5), возможно теперь ему надо всего то привыкнуть (наверное заново научиться рулить на уровне рефлексов с иной силой реакции, чем на предыдущих машинах, у которых не было ЭУР. ГУР стоит после рулевого редуктора и поэтому "мешает" в разы меньше).
Но с годами от износа рейки и притирки рулевых узлов руль действительно стал передавать все нюансы с дороги (у меня, да в паре с кастером 3,2) - я вообще забыл про проблему "ватного нуля". Но точно помню, была такая.
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2017 в 19:33.
|
|
|
27.06.2017, 19:27
|
#409
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Улучшение управляемости
на первой гранте был мандо
на второй безредукторной
один фиг ловить по трассе надо ))))
|
|
|
27.06.2017, 19:37
|
#410
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,686
|
Re: Улучшение управляемости
торсионный валик хоть и на безредукторном на пару градусов крутится как минимум.те руль держишь типа прямо твёрдо , а колеса из-за этого валика ворочаются от колеи,бокового уклона,ветра,фуры и тд и тп.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
|
|