Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 19:42   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от MishaBob Посмотреть сообщение
Народ почему цепь на ВАЗ 2123 стоит дешевле ремня Gates, при чем двухрядная?
Смысл перехода на ремень - менее шумный, меньше сопротивления в системе (хотя если мотор мощный. какая фиг разница), дешевле в производстве.
Ремень только на вид кусок резины. Но это высоко технологичное изделие.
Он имеет небольшое сечение и при этом относительно большой ресурс.

При этом этот узел можно повысить в надёжности в разы, причём не особо удорожая сам ремень.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.