Удобненько с дисплеем на 1 параметр. Я бы там оставил шутки 3-4. А то бывает перепутаешь, не в ту сторону начнёшь листать и капец.
Из экранов убрал бы спидометры, размер маловат для восприятия на ходу. Я так понял, это теперь в новой прошивке реализовано?
Ещё бы в доп.параметрах сделали аналогичную память номера параметра, который я просматривал до выключения зажигания или до выхода из доп.параметров.
Например смотрю отскок по детонации (летом актуально бывает). Но после того как заглушил мотор, МК выходит из доп параметров. И снова завёл мотори войдя в доп. параметры, я попадаю всегда на первый (даже не помню какой) и потом листаю до отскока 11 раз "вправо".
Аналогично глючил датчик сцепления и я искал флаг педали сцепления, после этого опять возникло подозрение на него и чтобы его проверить приходилось "неимоверно долго" перебирать все параметры, пока нашёл этот флаг. А ведь именно отлаживая что то актуально всегда начинать с нужного параметра, особенно если при поиске неисправности приходится глушить мотор.
Нельзя ли всего 1 байт памяти выделить, чтобы при входе в Доп. параметры сразу попадал на тот, который смотрел в последний раз?
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.06.2017 в 12:09.