Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 07:14   #1
IVK
Форумчанин
 
Аватар для IVK
 
Регистрация: 01.04.2017
Адрес: Петербург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Конь-огонь Посмотреть сообщение
Кстати Ланцера тоже смотрел, в принципе тоже можно. Была Церато 2, проблем с торможением не было. Если буду брать Поло, то только 110 сильный

Добавлено через 1 минуту
На Поло только расход масла напрягает
На 110 сильном мотор модульный....помпа + 2 термостата в одном модуле...на вернётся менять блоком...закачаешься..а сама помпа долговечностью не блещет
Мотор масло жрет здорово..ОД отнекивается..типа норма...титрами у некоторых ест.. За межсервисный съедает больше чем залито было..Разве это нормально...?!?!?
Если брать на пару - тройку лет авто и продать ,то тогда еще куда ни шло!!!
IVK вне форума   Вверх
Старый 09.07.2017, 16:51   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,590
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
на вернётся менять блоком...закачаешься..а сама помпа долговечностью не блещет
Что, за полтора года выпуска этого мотора уже успели массово понавернуться помпы?
А как же гарантия?

Далее, помпа, как и остальные детали этого блока, спокойно продаётся и меняется отдельно:
https://www.emex.ru/f?detailNum=04E121600AG&packet=-1

Не думаю, что 7к за оригинальную деталь заставят кого-то продавать почку.
Цитата:
Мотор масло жрет здорово..ОД отнекивается..типа норма...титрами у некоторых ест..
Про вестовский 1.8 можно сказать точно также.

У меня на поло пробег приближается к 7000. Было долито по 300 мл на 4000 км и на 5000 км. В данный момент 2/3 щупа.

Т.е. от замены до замены (меняю на 7500 км) литрушки достаточно. Проблемы не вижу.
После первого ТО жор, говорят, прекращается. Посмотрим.

Цитата:
а тут такое - какая-то бюджетная народная машина от тебя уходит т.к у нее мотор мощнее тупо стоит под капотом )
1.4 TSI в помощь. Для этого даже не обязательно брать ГТ, двигатель доступен и для обычного хайлайна.
Самое быстрое решение в В-классе. Быстрее если только калина NFR..
Neibot вне форума   Вверх
Старый 10.07.2017, 15:29   #3
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
1.4 TSI в помощь. Для этого даже не обязательно брать ГТ, двигатель доступен и для обычного хайлайна.
Самое быстрое решение в В-классе. Быстрее если только калина NFR..
Поло с турбо мотором хороший по динамике получается, но 800-900 много тоже за бюджетную машину маленькую. Калина нфр тоже неадеквтна. Спорт разумные деньги еще стоил.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 11.07.2017, 14:22   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,590
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
800-900 много тоже за бюджетную машину маленькую.
Нутк за 800 - это какбэ максималка, да еще и с турбо, да еще и без всяких акций.
Так то торг и акции никто не отменял.
Солярис за эти деньги будет обычной средней комплектацией.

Стоит отметить, что доплата за турбо (вместе с МКПП 6-ст) у поло - меньше 15к относительно обычного 1.6 110 л.с.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 13.07.2017, 01:01   #5
GenaM
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Волгоградская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 265
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
у поло - меньше 15к относительно обычного 1.6 110 л.с.
рубль - лошадь, дёшего)
GenaM вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.