Несколько месяцев назад отрегулировал наконечник троса сцепления по мурзилке (выдержав необходимое расстояние - 27 мм, если память не подводит). До вчерашнего дня никаких проблем не было.
Вчера, трогаясь с одного из светофоров, почувствовал, что будто бы внезапно сбилась регулировка: сцепление неожиданно стало схватывать гораздо раньше, причем настолько рано, что все передачи включались очень туго (задняя и вовсе с хрустом, даже с двойным выжимом сцепления) - очевидно, что сцепление не размыкалось полностью. Выключались передачи тоже с трудом. Пока временно решил проблему с помощью регулировки троса (какое вышло расстояние - не знаю, просто отрегулировал, чтобы сцепление схватывало позже; теперь передачи включаются и выключаются как раньше).
Планирую попробовать снова отрегулировать трос по мурзилке и поглядеть, как будут включаться передачи.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что могло стать причиной резкого сокращения рабочего хода сцепления? Стоит ли скидывать коробку и осматривать детали сцепления (вдруг это перекосившийся выжимной, например)? Сам пока предполагаю, что что-то могло "съехать" в механизме авторегулировки длины троса, но подтвердить ничем не могу.