Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 19:47   #411
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,474
Re: Улучшение управляемости

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
торсионный валик хоть и на безредукторном на пару градусов крутится как минимум.те руль держишь типа прямо твёрдо , а колеса из-за этого валика ворочаются от колеи,бокового уклона,ветра,фуры и тд и тп.
Это уже не так критично, как "ватный ноль".
Главное руки за доли сек. ощутят, что усилие на руле поменяло направление, просто не так резко как жёсткая труба, но всё же можно ощутить начало бокового уклона. Грубое сравнение - это старый ВАЗ, там вообще был люфт допустим в рулевом, но подруливать было не сложно, только перекладывать нагрузку надо было подруливая.

А вот когда колёса не смогли повернуться на опорах, потому что не хватило силы надавить на рейку, чтобы её сдвинуть с места, то даже избавление от ЭУР не поможет.
Т.е. пара - опоры и рейка (ЭУР просто доп нагрузка за редуктором рейки). Не думаю что шаровые пальцы вносят туда погрешность в сравнении с той же 2108.

Про рейку не уверен, я скидывал с неё тяги, за шлицы крутил руками. А вот про опоры я до конца не уверен. Туговатые они при первом знакомстве мне показались. Не знаю как проверить пока, чтобы не на разжатой стойке.

Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2017 в 19:55.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 19:48   #412
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,687
Изображений: 10
Re: Улучшение управляемости

Все проблемы именно от того что руки и не чувствуют скручивания торсионного валика.это и дает неконтролируемый люфт.те от внешнего воздействия колеса сами поворачиваются на величину неконтролируемого,не чувствительного на руле скручивания торсионного валика,а если в нём ещё и люфтец....
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 19:58   #413
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,474
Re: Улучшение управляемости

Кстати на гранте спорт другие стойки, а может это в них проблема, ведь вращение именно там?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Все проблемы именно от того что руки и не чувствуют скручивания торсионного валика.это и дает неконтролируемый люфт.те от внешнего воздействия колеса сами поворачиваются на величину неконтролируемого,не чувствительного на руле скручивания торсионного валика,а если в нём ещё и люфтец....
Руки только могут с запаздыванием, но ведь дальше то появится сила - это как люфт в рулевом. Но это не как ватный ноль ощущается. Тем более торсион - это же не люфт, сила будет по нарастающей.

А вот когда силы нет вообще - это точно проблема. Т.е. когда можно повернуть руль, отпустить его и ехать, а он так и остаётся повёрнутым (как в моём видео по ссылке - чуть выше).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 03:36   #414
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Улучшение управляемости

Ну в общем "управляемость" - общее понятие ))) ощущение...
В него входит и ноль и насколько колёса могут отклоняться сами при неподвижном руле, и как авто проходит повороты (кренится, сносит...) и т.д.
Резюмируя... у гранты управляемость не очень )))
Я помню поло продавал когда свой, поехали с покупателем за летней резиной, а живу я в пригороде. Ну я еду и еду как обычно. Проехали авиадуки/развязки... парень - фу! выдохнул.
Я говорю - Ты че?
Он: - Я думал - все! Капец! Я - говорит - так не езжу.
Ну и мне понятно теперь о чем он говорил, если сравнивать гранту и поло.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 05:15   #415
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Улучшение управляемости

помню на жигулях . четверке ездил . еду как обычно а пассажиры мне ты чё так ганяеш ))))
аэродинамика у универсала лучше .
когда седан гранту сменил на лифт . то четко увидил небольшую разницу . лучше лифт по трасе идет . но прямую всеравно не держит
wovan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 11:50   #416
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,474
Re: Улучшение управляемости

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну в общем "управляемость" - общее понятие ))) ощущение...
Я думаю такого технического термина нет, мы тут сами себе придумали и теперь общее определение ему дано) - ощущение.

Ну наверное так и есть.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2017, 12:58   #417
f-i-x-7
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219010 41-013
Сообщений: 75
Re: Улучшение управляемости

Везде пишут, что для максимального кастора нужно выкинуть все регулировочные шайбы. Но как шайбы, находящиеся перед сайлентблоком (т.е. между гайкой растяжки и сайлентом краба), могут влиять на кастор? Рисую на бумаге и не могу понять, как может продольная растяжка переместиться вперед, если выкинуть эти шайбы. Ее положение по отношению к крабобалке не изменится ведь. Кто-нибудь может объяснить дураку?

Я в ближайшее время хочу поставить крабобалку автопродукта. Если шайбы, находящиеся впереди, действительно влияют на кастор точно так же, как и шайбы сзади, то я бы перенес все шайбы из задней части вперед: в будущем это позволит регулировать кастор без снятия крабобалки. Но с учетом вышеупомянутых сомнений не уверен, что стоит это делать(
f-i-x-7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2017, 16:40   #418
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,687
Изображений: 10
Re: Улучшение управляемости

мега кастор нужен если стоит эур , тк с ним нет ни нуля ни возврата,если нет эура кастор бешеный только вредит.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2017, 16:46   #419
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,474
Re: Улучшение управляемости

Возможно Перед гайкой шайбы ставят с целью - чтобы не потерять их.
Они вообще не на что не влияют.

А так ес-но вляиют только те шайбы, на который "сабля" (прольный рычаг) упирается. Как правило их с завода не больше двух (если ОД на предпродажной не на регулировал что то ещё).

У меня с завода кастор был менее 1 градуса, не то что на норму с ЭУР не дотягивал (до 2,5), до стандарта не тянул с требованием 1,5.

Соотв. сняв обе шайбы я бы не получил 2,5. Поэтому балку автопродукт поставил и ещё и шайбы снял.

Большую плоскую шайбу снимать кончено не надо, которая упорная (полусфера), только плоские (если они там есть). Но за ранее не угадать, какой выйдет угол кастора(или кастера?), поэтому тут самому решить срузк все шайбы убрать или сначала сделать сход/развал, а потом решить. Но если цель всё же получить болщой кастор, то лучше снять все шабы.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
мега кастор нужен если стоит эур , тк с ним нет ни нуля ни возврата,если нет эура кастор бешеный только вредит.
Мега кастор ещё на устойчивость в повороте влияет, если надо резче проходить повороты, чтоб резина не "подламывалась". Но это уже на любителя скорее)).

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.07.2017 в 16:51.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2017, 21:14   #420
vliv
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 487
Re: Улучшение управляемости

Вся эта тема-дурь, авто гажданский, мегеуправляемость не заложена конструктивно, все ваши потуги на коленке -бред, не надо думать о себе как о супермене, до инженеров автоваза вам не ....и рядом нельзя, и слава богу что нельзя

Последний раз редактировалось Oleg08; 15.07.2017 в 21:30.
vliv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.