|
|
27.06.2017, 19:47
|
#411
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,474
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от luchsergey
торсионный валик хоть и на безредукторном на пару градусов крутится как минимум.те руль держишь типа прямо твёрдо , а колеса из-за этого валика ворочаются от колеи,бокового уклона,ветра,фуры и тд и тп.
|
Это уже не так критично, как "ватный ноль".
Главное руки за доли сек. ощутят, что усилие на руле поменяло направление, просто не так резко как жёсткая труба, но всё же можно ощутить начало бокового уклона. Грубое сравнение - это старый ВАЗ, там вообще был люфт допустим в рулевом, но подруливать было не сложно, только перекладывать нагрузку надо было подруливая.
А вот когда колёса не смогли повернуться на опорах, потому что не хватило силы надавить на рейку, чтобы её сдвинуть с места, то даже избавление от ЭУР не поможет.
Т.е. пара - опоры и рейка (ЭУР просто доп нагрузка за редуктором рейки). Не думаю что шаровые пальцы вносят туда погрешность в сравнении с той же 2108.
Про рейку не уверен, я скидывал с неё тяги, за шлицы крутил руками. А вот про опоры я до конца не уверен. Туговатые они при первом знакомстве мне показались. Не знаю как проверить пока, чтобы не на разжатой стойке.
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2017 в 19:55.
|
|
|
27.06.2017, 19:48
|
#412
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,687
|
Re: Улучшение управляемости
Все проблемы именно от того что руки и не чувствуют скручивания торсионного валика.это и дает неконтролируемый люфт.те от внешнего воздействия колеса сами поворачиваются на величину неконтролируемого,не чувствительного на руле скручивания торсионного валика,а если в нём ещё и люфтец....
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
27.06.2017, 19:58
|
#413
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,474
|
Re: Улучшение управляемости
Кстати на гранте спорт другие стойки, а может это в них проблема, ведь вращение именно там?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey
Все проблемы именно от того что руки и не чувствуют скручивания торсионного валика.это и дает неконтролируемый люфт.те от внешнего воздействия колеса сами поворачиваются на величину неконтролируемого,не чувствительного на руле скручивания торсионного валика,а если в нём ещё и люфтец....
|
Руки только могут с запаздыванием, но ведь дальше то появится сила - это как люфт в рулевом. Но это не как ватный ноль ощущается. Тем более торсион - это же не люфт, сила будет по нарастающей.
А вот когда силы нет вообще - это точно проблема. Т.е. когда можно повернуть руль, отпустить его и ехать, а он так и остаётся повёрнутым (как в моём видео по ссылке - чуть выше).
|
|
|
28.06.2017, 03:36
|
#414
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Улучшение управляемости
Ну в общем "управляемость" - общее понятие ))) ощущение...
В него входит и ноль и насколько колёса могут отклоняться сами при неподвижном руле, и как авто проходит повороты (кренится, сносит...) и т.д.
Резюмируя... у гранты управляемость не очень )))
Я помню поло продавал когда свой, поехали с покупателем за летней резиной, а живу я в пригороде. Ну я еду и еду как обычно. Проехали авиадуки/развязки... парень - фу! выдохнул.
Я говорю - Ты че?
Он: - Я думал - все! Капец! Я - говорит - так не езжу.
Ну и мне понятно теперь о чем он говорил, если сравнивать гранту и поло.
|
|
|
28.06.2017, 05:15
|
#415
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Улучшение управляемости
помню на жигулях . четверке ездил . еду как обычно а пассажиры мне ты чё так ганяеш ))))
аэродинамика у универсала лучше .
когда седан гранту сменил на лифт . то четко увидил небольшую разницу . лучше лифт по трасе идет . но прямую всеравно не держит
|
|
|
28.06.2017, 11:50
|
#416
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,474
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну в общем "управляемость" - общее понятие ))) ощущение...
|
Я думаю такого технического термина нет, мы тут сами себе придумали и теперь общее определение ему дано) - ощущение.
Ну наверное так и есть.
|
|
|
15.07.2017, 12:58
|
#417
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Улучшение управляемости
Везде пишут, что для максимального кастора нужно выкинуть все регулировочные шайбы. Но как шайбы, находящиеся перед сайлентблоком (т.е. между гайкой растяжки и сайлентом краба), могут влиять на кастор? Рисую на бумаге и не могу понять, как может продольная растяжка переместиться вперед, если выкинуть эти шайбы. Ее положение по отношению к крабобалке не изменится ведь. Кто-нибудь может объяснить дураку?
Я в ближайшее время хочу поставить крабобалку автопродукта. Если шайбы, находящиеся впереди, действительно влияют на кастор точно так же, как и шайбы сзади, то я бы перенес все шайбы из задней части вперед: в будущем это позволит регулировать кастор без снятия крабобалки. Но с учетом вышеупомянутых сомнений не уверен, что стоит это делать(
|
|
|
15.07.2017, 16:40
|
#418
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,687
|
Re: Улучшение управляемости
мега кастор нужен если стоит эур , тк с ним нет ни нуля ни возврата,если нет эура кастор бешеный только вредит.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
15.07.2017, 16:46
|
#419
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,474
|
Re: Улучшение управляемости
Возможно Перед гайкой шайбы ставят с целью - чтобы не потерять их.
Они вообще не на что не влияют.
А так ес-но вляиют только те шайбы, на который "сабля" (прольный рычаг) упирается. Как правило их с завода не больше двух (если ОД на предпродажной не на регулировал что то ещё).
У меня с завода кастор был менее 1 градуса, не то что на норму с ЭУР не дотягивал (до 2,5), до стандарта не тянул с требованием 1,5.
Соотв. сняв обе шайбы я бы не получил 2,5. Поэтому балку автопродукт поставил и ещё и шайбы снял.
Большую плоскую шайбу снимать кончено не надо, которая упорная (полусфера), только плоские (если они там есть). Но за ранее не угадать, какой выйдет угол кастора(или кастера?), поэтому тут самому решить срузк все шайбы убрать или сначала сделать сход/развал, а потом решить. Но если цель всё же получить болщой кастор, то лучше снять все шабы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey
мега кастор нужен если стоит эур , тк с ним нет ни нуля ни возврата,если нет эура кастор бешеный только вредит.
|
Мега кастор ещё на устойчивость в повороте влияет, если надо резче проходить повороты, чтоб резина не "подламывалась". Но это уже на любителя скорее)).
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.07.2017 в 16:51.
|
|
|
15.07.2017, 21:14
|
#420
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Улучшение управляемости
Вся эта тема-дурь, авто гажданский, мегеуправляемость не заложена конструктивно, все ваши потуги на коленке -бред, не надо думать о себе как о супермене, до инженеров автоваза вам не ....и рядом нельзя, и слава богу что нельзя
Последний раз редактировалось Oleg08; 15.07.2017 в 21:30.
|
|
|
|
|