Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2017, 16:12   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Помпу уже по причине того, что кроме нее некому зубья слизать
Да как некому, на 8кл моторе зубы срезает на нижней шестеренке, коленвала, распредвал же с усилием крутится. Срезает их так как

Цитата:
автомат был дико недотянут, сантиматра 2 влево от щербины на полностью прогретом двигле, пальцами на 180 градусов провернул ремень по длинной цепи.
Тут помпа то не причем. Я этих 8кл столько сьел в свое время (правда с обычным роликом но тут то еще хуже, в ручную натяг не выставишь)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А хепа одна и таже на 116 и 126 двиглы?
А хрен его знает. У нас тут вроде никто и не ставил Хепу вроде на 186 мотор. У Хепу P622 вроде зуб полукругом, но там этих профилей полукруглых хрен знает сколько
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2017, 17:07   #2
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Да, нашёл даже табличку якобы от Gates, там тоже в срезании зубьев одна из первых причин - недотяг ремня, что в нашем случае прям на первейшем месте! Неужели с завода так было, либо при первом хозяине рукожоп какой лазил...
BigKot вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.