Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 23:23   #10
***Елена***
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 38
Пол: Женский
Сообщений: 57
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Cегодня позвонила в отдел учета информации птс тел 88482757115 узнать о судьбе своего птс назвала VIN***** машины и выяснилось что птс находится в маем городе (но не в салоне). И дилер не имел право продать машину без наличия птс. Позвонила в салон объяснила ситуацию на что мне сказали вы когда оплачивали вас предупреждали что птс будит в течении 14 рабочих дне -я сказала да ну вот и ждите, а чего ждать если птс уже в городе на что мне ответели вы понимаете мы должны провести операцию- перевести на счет Автоваза деньги. В чем проблема не могу понять. Я так понимаю что кто-то крутит нашими деньгами и при каждом нашем звонке дилеру все больше у нас появляется лапши на ушах!!! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
***Елена*** вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.