 |
26.07.2017, 01:06
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,001
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
У меня сосед таксист.., мужик пенсионер.., на своей Гранте 8 кл., ( норма ) уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
Лотерея блин..., у кого до 50-ти всё клинит.., кто сотку ездит, горя не знает....
|
|
|
26.07.2017, 05:49
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
У меня сосед таксист.., мужик пенсионер.., на своей Гранте 8 кл., ( норма ) уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
Лотерея блин..., у кого до 50-ти всё клинит.., кто сотку ездит, горя не знает....
|
У меня сосед по гаража на к1 катает (8клоп безвтык). Пришёл к пробегу 100ккм. Тоже забивал на всё, пока не сломается, заскрежещет и т.п..
Первый блин прилетел в взрыве впускного коллектора.
Второй блин сейчас - прогорела якобы прокладка, заменил, головку вроде шлифанул - пофиг, тосол(вряд ли другой антифриз) давит в РБ. Собирается теперь покупать новую головку.
Я просто к тому, что можно планово помаленьку вкладывать и ездить постоянно, а можно ждать час П, и вваливать уже покрупнее и иметь простой автомобиля по несколько дней, а то и недель.
|
|
|
26.07.2017, 07:31
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
У меня сосед таксист.., мужик пенсионер.., на своей Гранте 8 кл., ( норма ) уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
Лотерея блин..., у кого до 50-ти всё клинит.., кто сотку ездит, горя не знает....
|
Ремень разрушается от недотяга. Если механизм ролика вдруг перестал работать или метка со временем ушла (хотя всё это проверять надо периодически, я думаю со временем окошко сделаю, проверять буде как уровень масла - время от времени хотя бы раза два в месяц (500-700 км).
Второй нюанс - к этому пробегу от смазки в роликах и помпе одно название должно остаться, в таких условиях они кончатся в один прекрасный день.
Если мотор втыковый, то глупый риск. Если не втыковый, тоже риск.
Тут в теме человек пострадал вообще от ремня генератора. Его тупо намотало за демпфер при обрыве, сломало кожух, оборвало исправный ГРМ, загнуло клапана.
|
|
|
27.07.2017, 10:51
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Ремень разрушается от недотяга.
|
Ну совершенно не обязательно. Пружины натяжных роликов имеют разное усилие. Я выкладывал данные с фото. При разном усилии пружины, будет и разное натяжение ремня ГРМ. Вроде не значительно, но всё же. Этот процент и может быть роковым. Поэтому и рекомендуют в РЭ установку натяжного ролика строго по меткам. Но в последнее время народ умышленно не дотягивает (не рекомендую кому-либо) ролик до рекомендуемых меток, ввиду увеличения ресурса ремня от чрезмерного перетяга и сохранения ресурса помпы. Немаловажный фактор и с каким усилием закручен ролик, именно натяжной. Опять же зависит от конструкции ролика (Gates,Ina, Dayco). Установка ролика относительно ремня (по центру/не по центру). Всё это имеет прямую зависимость работы роликов относительно по времени. У кого-то сегодня замена, у кого-то завтра. И сроки у всех разные. И рисковать вот таким образом - это глупость несусветная......
Цитата:
уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
|
Руки видимо чешутся, вскрывать каждую неделю. Самое главное "кому" и "что" доказать собрался? Рекорд себе установить с заданной целью до сотки докатать. Ну что ж - удачи только и пожелать.
Фото - 2, усилие пружины 4-5 (точно не помню). Третье фото с инета (ссылка есть на фото), на этих роликах, вроде самая мощная пружина. Но рекомендации - натяжение по меткам.
|
|
|
27.07.2017, 13:53
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,001
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Руки видимо чешутся, вскрывать каждую неделю. Самое главное "кому" и "что" доказать собрался? Рекорд себе установить с заданной целью до сотки докатать. Ну что ж - удачи только и пожелать.
|
Я не знаю на гарантии он , или нет....
Но, вроде как до 100 тыщ., гарантия..., можно не париться..., да и в сервисной книжке, ( у меня например ) нет замены ГРМ до 120 т.км....
Я бы, на гарантии, под кожух, три года или 100 тыщ., вообще бы не заглядывал...))), ну если только перед дальней поездкой...
|
|
|
27.07.2017, 17:47
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
Я не знаю на гарантии он , или нет....
Но, вроде как до 100 тыщ., гарантия..., можно не париться..., да и в сервисной книжке, ( у меня например ) нет замены ГРМ до 120 т.км....
Я бы, на гарантии, под кожух, три года или 100 тыщ., вообще бы не заглядывал...))), ну если только перед дальней поездкой...
|
А что изменилось в производстве грант?
У меня было на 75000 км. Ремень гейтс, двиг 186. Или речь про 126 ДВС? Но там хоть ремень шире м зубов больше.
|
|
|
27.07.2017, 21:01
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Или речь про 126 ДВС? Но там хоть ремень шире м зубов больше.
|
У меня такое мнение сложилось, что эту книгу никто не контролирует, что там написано. В моей написано п.2.1 "Проверить....... И так до 105500. Точно так же есть п2.2. "Отрегулировать зазоры в ГРМ." ДВС 21127 (???). Не успеваете печатать - делайте пометки "для ДВС 186, 127".
|
|
|
28.07.2017, 12:40
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,986
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Ну совершенно не обязательно. Пружины натяжных роликов имеют разное усилие.
|
Совершенно согласен. ИМХО, от провисания и связанных с ним ударных нагрузок. А это следствие неправильной регулировки или клина автомата.
Ну и от перетяга тож свои перегрузки.
|
|
|
|
|