Заменил сегодня.
Было честно залито 2,2 л
Залил 2,5 шелла
Ну.... Не особо разница я скажу.
Ну может чуток совсем, на уровне как говорится погрешности измерений..., а может это из-за того что уровень чуток по-больше чем было.
В общем потраченных 3-х тыр оно точно не стоит.
Так что те, кто говорит, что после заводского шелл или мотул там - земля и небо и все в таком духе... , извините - свистите вы.
Добавлено через 9 минут
А, кстати, кому интересно, заливать действительно удобней через датчик заднего хода.
Снять его можно подлезть ничего другого не снимая. (это я про 8-ми клапанный движок говорю, на 16-ти ХЗ как), единственно надо или накидной изогнутый ключ на 22, или головку высокую, но я умудрился и рожковым открутить, но лучше не рисковать.
Последний раз редактировалось alex-1968; 29.07.2017 в 13:41.
Так что те, кто говорит, что после заводского шелл или мотул там - земля и небо и все в таком духе... , извините - свистите вы.
alex-1968, ну свистанул-то, тут ты. И зря кидаешь камни в чужой огород. Ты даже не пишешь, какое/на какое заменил. Катаешь км20-50 после замены. Что ты хотел от своей КПП, кардинальных изменений, что не будет воя? Вой в какой-то степени будет конечно меньше т.к масло свежее и смотря какое по вязкости. Покатаешь лето/зима, вот тогда и сравнишь. А то, что щас пишешь, так ИМХО просто жаль тебе потраченных денег, и не более того.
Залил 2,5 шелла
Ну.... Не особо разница я скажу.
Ну может чуток совсем, на уровне как говорится погрешности измерений..., а может это из-за того что уровень чуток по-больше чем было.
В общем потраченных 3-х тыр оно точно не стоит.
Так что те, кто говорит, что после заводского шелл или мотул там - земля и небо и все в таком духе... , извините - свистите вы.
Свистят" как раз товарищи на вроде тебя, т.к. "хрен на хрен менять только время терять" (с)
для начала поискал бы их характеристики в тырнете:
потом сравнил бы, и подумал, а стоит ли? да ну на, проще потом обвинить всех и вся из за своей тупости и лени.