Аналогично как и многие владельцы 126-го мотора полностью перешёл на использование 98-го бензина. Работа двигателя лучшее тому доказательство и основная причина такого решения. По деньгам между 95 и 98 абсолютно не существенно, в то время как удовольствие от работы двигателя и отдача весьма существенны. Двигатель реально "шелестит" чем собственно и доставляет.
Аналогично как и многие владельцы 126-го мотора полностью перешёл на использование 98-го бензина. Работа двигателя лучшее тому доказательство и основная причина такого решения. По деньгам между 95 и 98 абсолютно не существенно, в то время как удовольствие от работы двигателя и отдача весьма существенны. Двигатель реально "шелестит" чем собственно и доставляет.
Таки интересно чем шелест работы на а 98 отличается от шелеста работы а95, либо вообще а92. Работа двигателя вещь объективная. Восприятие работы субъективно. Здесь собака и порылась. Выставлять фантазии за некую осознанную истину.
Последний раз редактировалось trek; 08.08.2017 в 00:37.
Таки интересно чем шелест работы на а 98 отличается от шелеста работы а95, либо вообще а92. Работа двигателя вещь объективная. Восприятие работы субъективно. Здесь собака и порылась. Выставлять фантазии за некую осознанную истину.
Ни каких фантазий. Я всего лишь подчеркнул что работа двигателя стала заметно тише и ровней. У меня нет доп. шумки автомобиля и работа двигателя на слух вся как на ладони. Разница есть и она весьма ощутима.
Цитата:
Сообщение от trek
Таки интересно чем шелест работы на а 98 отличается от шелеста работы а95.
Интенсивностью звука и звуковым давлением. Всё.
Думаю я ответил на ваш вопрос вполне объективными терминами.
Последний раз редактировалось Freevector; 08.08.2017 в 10:35.
Ни каких фантазий. Я всего лишь подчеркнул что работа двигателя стала заметно тише и ровней. У меня нет доп. шумки автомобиля и работа двигателя на слух вся как на ладони. Разница есть и она весьма ощутима.
Интенсивностью звука и звуковым давлением. Всё.
Думаю я ответил на ваш вопрос вполне объективными терминами.
Отнюдь. Вы выразили свое субъективное мнение. Все сказанное замерено вашими ушами. и извините вашим настроением. Тест ни о чем. Термины научные привязаны для красоты написанного.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vess
Я так то и сам например в морозы лью 92, обычно 95, а на покатушки 98/100.
Видите как все замечательно. Люди чувствующие машину льют 92. Люди не чувствующие льют 95. Амбициозные льют 98. Никаких споров никаких конфликтов. Ездили же на восьмерках на А 76 без детонации иногда, когда канистра на халяву доставалась. Нога на педали, датчик детонации на этой же ноге. В то же время граждане имели массовый падеж поршней на штатном девяносто втором. Вспомните кольца поломанные. и перемычки поршней выпадающие. Каждый ездит как умеет.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vag
На ХХ УОЗ 6.5, бензин 95
Не совсем понятна позиция "нагрузка на двигатель" Что такое 19% на ХХ.
Последний раз редактировалось trek; 09.08.2017 в 01:02.