Удовольствие от работы двигателя и реально сколько будет возить этот двигатель - вещи разные.
Если ДВС проводит свои 150 000 км, то вообще пофиг как он там шелестит.
Я из-за небольшой шумки салона на ХХ вообще его не слышу.
Разница не велика в пределах одной заправки, но за 3-4 года вполне весомая сумма.
Удовольствие от работы двигателя и реально сколько будет возить этот двигатель - вещи разные.
Если ДВС проводит свои 150 000 км, то вообще пофиг как он там шелестит.
Я из-за небольшой шумки салона на ХХ вообще его не слышу.
Разница не велика в пределах одной заправки, но за 3-4 года вполне весомая сумма.
Если рассматривать именно 126-й мотор то по всем вводным при использовании 98-го бензина этот двигатель отходит своё по максимуму. И тем не менее даже чисто акустический комфорт от работы двс думаю того стоит чтобы переплатить эти чисто символические деньги с полного бака.
по каким вводным, давай озвуч.
если сократить годовую эксплуатацию в два раза, то в твоем случае он вообще никогда не сломается
Под вводными подразумеваются все те много раз обсуждаемые тех.ха-ки 126-го движка для которых более всего подходит именно такой октан. Но это для многих останется за гранью теоретических раскладок. В то время как на практике можно реально наблюдать самую корректную работу 126-го двигателя на 98-мом бензине. Что по отдаче и суммарной кпд на тапке что по акустическим составляющим работы двс.
Под вводными подразумеваются все те много раз обсуждаемые тех.ха-ки 126-го движка для которых более всего подходит именно такой октан
это какие тех. ха-ки у 126 что ему 98 нужен и какие у него отличия от 129, которому можно 92.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Freevector
акустическим составляющим работы двс.
можете назвать диапазоны допустимых звуков?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Freevector
Что по отдаче и суммарной кпд на тапке
все вышеозвученное хотелось бы в цифрах и более простых и понятных терминах, а так это словоблудие какое-то. Васисуалий Лоханкин к тебе имеет какое-нибудь отнощение?)))
многие при трогании не нажимают газ (жертвы современного обучения вождению) у них и на 95-98 будет детонация, или пытаются ускорится на повышенной передаче, так это не проблема бензина
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Freevector
Понятия можно и нужно имеют немного разные последствия.
вопрос был про хар-ки, а не понятия. Есть конкретно что сказать?
Если рассматривать именно 126-й мотор то по всем вводным при использовании 98-го бензина этот двигатель отходит своё по максимуму. И тем не менее даже чисто акустический комфорт от работы двс думаю того стоит чтобы переплатить эти чисто символические деньги с полного бака.
Кто то банки на выхлоп ставит - акустический комфорт вещь субъективная.
А двиг дольше отходит, если масло хорошее лить и своевременно менять, зимой эл.подогревом греть (это вообще реально на ресурсе может сказаться), а мизерная разница 95 и 98 не факт что так скажется.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ITnsk
а ты попробуй (только по фэн-шую со всякими сбросами адаптаций...) - глядишь и встанешь на светлую сторону )))
К сожалению у меня 186 ДВС не очень может почувствовать разницу, поэтому попытка пару лет назад сравнить марки бензина по БК не дала никаких результатов. 186 более менее очевидно только между 92 и 98 разницу улавливал, а 95 и 98 вообще никакой разницы (только в крайних ситуациях, например разгон на 5й с педалью в пол при 50км/ч - 95 чуть чуть не хватало, но так ездить не стоит).