вопрос был про хар-ки, а не понятия. Есть конкретно что сказать?
Ты прекрасно понимаешь что речь ведется об ОПГ и степени сжатия, которые уже обсуждались в подобных темах не единожды. Но как уже и сказал эти инженерные раскладки для многих так и останутся за гранью добра и теоретических выкладок. Вопрос в данном случае решается только практикой которая неуклонно показывает явные преимущества работы 126-го двигателя на 98-м бензине. И всего то. То что можно лить 92-й и при этом даже передвигаться - с этим никто и не спорит. Можно.
зачем чего-то сбрасывать, ДД работает по факту, есть детонация сразу же идет коррекция УОЗ, нет детонации нет коррекции
там как то более хитро все происходит - после сброса моторчик на несколько дней звереет, потом он или я адаптируется и все приходит в обычное русло. Особенно чувствуется после плохого бензина.