Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2017, 14:47   #1
vliv
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
Re: 95 или 98 бензин

Цитата:
по трамблеру будет меньше одного деления, какой такой 98 бензин
В карбовую эпоху наверное жили одни дураки и изменяли степень сжатия прокладками и поршнями и слыхом не слыхивали про бабая с зажиганием по позже,а то что карб не управляемый и вакуум корректор от нагрузки зависит,а центробег трамблёра от оборотов-не в счёт-главаное это отскок по бортовику,бабай-октановое число привязано к железу шпг,и сейчас есть возможность коррекции подачи-воспломенения топлива в реальном времени,потери неизбежны,но обычному чайнику это малозаметно-так понятнее?
Вообще тема бредовая и с длинной бородой-и так все всё знают,в остатке остаётся-"а поболтать?"

Последний раз редактировалось vliv; 09.08.2017 в 14:53.
vliv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2017, 00:53   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: 95 или 98 бензин

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
В вакуум корректор от нагрузки зависит,а центробег трамблёра от оборотов-не в счёт-главаное это отскок по бортовику,бабай-октановое число привязано к железу шпг,и сейчас есть возможность коррекции подачи-воспломенения топлива в реальном времени,потери неизбежны"
Мощно простейшие вещи завернуты. Центробежный автомат во все времена давал опережение зажигания. Вакуумный модулятор уменьшал опережение с ростом нагрузки на двигатель. Про коррекции подачи восплОменения? Всегда была коррекция в реальном времени. Никогда не быывало в другом. Единственное что к оборотам и нагрузке еще температуру добавили. Насчет привязки к железу ШПГ спорно. Двигатель 2106 при степени сжатия 8,2 был крайне чувствителен к октановому числу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Вэлкам на магистрали мегаполисов)). Демонстрировать умеренное дросселирование в потоке, где средняя мощность уже хорошо за 100л.с. на тонну).
Россия не ограничивается мкадом. Плевать на ваши 200 на тонну. Мы простые как ездили так и ездим не истирая покрышки при трогании.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.