Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2017, 21:01   #4161
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,922
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Или речь про 126 ДВС? Но там хоть ремень шире м зубов больше.
У меня такое мнение сложилось, что эту книгу никто не контролирует, что там написано. В моей написано п.2.1 "Проверить....... И так до 105500. Точно так же есть п2.2. "Отрегулировать зазоры в ГРМ." ДВС 21127 (???). Не успеваете печатать - делайте пометки "для ДВС 186, 127".
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 28.07.2017, 00:18   #4162
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 41-025
Сообщений: 4,406
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Вроде как с 15-го года исчез пункт замены ремня на 75 т.км..., у меня в книге уже нет замены , только проверки..., 186 8 кл,...
tanais вне форума   Вверх
Старый 28.07.2017, 04:55   #4163
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Вполне возможно под 8v они имели ввиду 183 ДВС, а для 186/116 ещё не было готова сервисная. Потом 183 сняли с конвейера и убрали заметку о смене ГРМ вообще.

А так по моточасам и расчётном расходе (7,1 на 100) - это далеко не те же моточасы с пробегом в городе по пробкам - вполне может ГРМ и проходит.
Особенно если для теста взято 10 авто с конвейера, то с большей долей вероятности все 10 прошли тест на 100 ккм.

В реальной жизни грант более 0,5млн штук и при 5000 проблем - это всего 1%. Т.е. для того же ресурсного испытания надо брать не менее 200 авто с конвейера и 1 с некоторой долей вероятности должен загнуть клапана на пробеге менее 50 ккм.
И какой тут ставить ресурс этого узла? А может остальные 99 пройдут свои 100ккм, причём заводские испытания проходят с большими пробегами и малыми сроками, что в плане накопления пыли во втулке атонатяжителя или старения резины ремня как раз таки не учитывают реальности, когда большинство.

На драйв2 в сообществах гранты и лифтбека чуть боле 10000 человек. Грубо говоря по записям на драйв2 уже можно делать статистику, но это если администраторы драйв2 захотят. Хотя бы по поиску в "личном опыте" по соотв. разделам.

Можно у нас на форуме сделать статистику, не голосовалку в авторской теме со 100 просмотрами, а именно в личном кабинете добавить разделы по замене основных узлов автомобиля и возможность просмотра: кто подтвердил вход в сервисный раздел и наличие и продажу своего авто и какие результаты проставил. Подтверждение обязательно, чтобы понимать что из 10000 чел на нашем форуме, может только 1000 увидели этот раздел. Уже не плохо видеть срок службы и веротяность выхода узлов из строя.

Последний раз редактировалось www-shurik; 28.07.2017 в 05:54.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 28.07.2017, 07:40   #4164
damagee
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: ТТТ
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

У меня на калине с двигателем 11183 порвало ремень на 38 000 км.
Не помню на каком пробеге там прописана замена ремня была.

Теперь помня опыт с калиной побоялся ехать на дальняк на своей с пробегом 35 000 из-за ремня, хотя в книге прописано 75ккм вроде)
__________________
Говори кратко, проси мало, уходи быстро.
Пётр I
damagee вне форума   Вверх
Старый 28.07.2017, 08:28   #4165
Сергей 23
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: коломна
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 3,721
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Я на 45000 в Крым летал,5 человек и багажник на крыше...
Сергей 23 вне форума   Вверх
Старый 28.07.2017, 09:01   #4166
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от damagee Посмотреть сообщение
У меня на калине с двигателем 11183 порвало ремень на 38 000 км.
Не помню на каком пробеге там прописана замена ремня была.

Теперь помня опыт с калиной побоялся ехать на дальняк на своей с пробегом 35 000 из-за ремня, хотя в книге прописано 75ккм вроде)
Надо просто проверить исправность ролика (автонатяжителя), отсутствие видимых следов повреждения на ремне, отсутствие шумов - это в принципе типовая проверка ГРМ каждое ТО. Если ТО у ОД, то им верить, если ТО у себя в гараже - самому проверить.
Обычно штучные поломки до 50ккм (скорее всего в каком то узле был брак, выявляемость его на ТО не известна, т.к. после обрыва всё крутится, до обрыва (10...15 ккм назад) вообще всё хорошо было на взгляд (а как ещё проверить?).
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 28.07.2017, 12:40   #4167
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,529
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Ну совершенно не обязательно. Пружины натяжных роликов имеют разное усилие.
Совершенно согласен. ИМХО, от провисания и связанных с ним ударных нагрузок. А это следствие неправильной регулировки или клина автомата.
Ну и от перетяга тож свои перегрузки.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 28.07.2017, 17:44   #4168
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 41-025
Сообщений: 4,406
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от damagee Посмотреть сообщение
Теперь помня опыт с калиной побоялся ехать на дальняк на своей с пробегом 35 000 из-за ремня, хотя в книге прописано 75ккм вроде)
Ну это уже лишнее.., что же теперь вообще от города отъезжать не будешь...))) Не нужно быть таким уж пессимистом.....
Я перед поездкой на море вскрыл кожух, подъехал к знакомому автослесарю.., попросил для самоуспокоения посмотреть-послушать ГРМ..., пробег у меня тоже 35 был.., он посмотрел... послушал ( железной палкой..).., говорит..-"голову не забивай.., да и на ино ГРМ рвётся, только в путь..., что ж теперь не ездить что-ли..?
Больше страшилок.., чем реальных случаев....
tanais вне форума   Вверх
Старый 10.08.2017, 15:10   #4169
EKLS
Форумчанин
 
Аватар для EKLS
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 730
Изображений: 7
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

...заменил натяжной "Gates" на "DAYCO" ATB 2544, ремень сползает к двигателю, поставил снова "Gates" все отлично, снова решил испробовать "DAYCO", и снова результат печальный. может шайбу из под банки подложить ? и вообще как решить проблему ?
EKLS вне форума   Вверх
Старый 10.08.2017, 23:57   #4170
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Прекратить эксперименты. Кривой ролик выбросить.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.