Единственное что не получилось сделать на 98- м так это добиться такого минимального среднего расхода какой был при использовании фирменного 95-го Пульсара. Стиль езды постоянен как и маршруты, но как не укатывал ниже 8.2~8.3 не получилось. Здесь как не крути но судя по заводским калибровкам 95-й максимально адаптирован под оптимальную работу двигателя. Хоть на 98-ом и веселее машина себя ведет.
я могу посмотреть на эти калибровки и тоже порассуждать? И да, хотелось бы понять калибровки чего, 95 или двигателя?
В нашем случае электронники больше всего так как два эбу. А на счет калибровок имеется в виду естественно калибровки работы двигателя под конкретный октан. Ты бы по хорошему вообще взял бы да откатал бак 98-го для сравнения. Уж думаю не обедняешь чай с такой небольшой денежки. Чтобы о чем то рассуждать нужно сначала опробовать на практике.
блин с тобой разговаривать.... ты в детском саду что ли, не пробовал я)))
Добавлено через 51 секунду
я там еще про мозоли рассказывал, их тоже показать)))
Добавлено через 2 минуты
все мои разговоры основываются на моем опыте, причем не с жопомером и приемистостью динамики
Сам заявил что не пробовал заливать 98-й. Извини конечно я не в курсе от чего там и где у тебя мозоли, но по видео понял что модных эл. прибамбасов у тебя в салоне хватает. А у меня вот только как ты выражаешся собственный жопомер и уши. Которыми слава Богу я еще могу отличить разницу в работе своего двигателя. Вся наша с тобой полемика это разговор я вижу бесполезный.
Единственное что не получилось сделать на 98- м так это добиться такого минимального среднего расхода какой был при использовании фирменного 95-го Пульсара. Стиль езды постоянен как и маршруты, но как не укатывал ниже 8.2~8.3 не получилось. Здесь как не крути но судя по заводским калибровкам 95-й максимально адаптирован под оптимальную работу двигателя. Хоть на 98-ом и веселее машина себя ведет.
98 бензин по своим свойствам более стойкий к детонации а детонация это есть взрыв в камере сгорания