А для меня солярис лучше чем гранта, шумка на голову выше, проходимость такая же, сужу по городу, на трассе лучше, по управляемости не скажу, был пассажиром.
Еще бы он хуже был. Солярис лимон стоит новый. А гранта 500 тыс. В два раза цена выше наверное. По управляемости конечно он лучше стандартной гранты. А вот проходимость и т д. - это врятли, гранта тут более всеядная на любых дорогах, а на солярисе первый же бардюр ваш даже если про проходимость в городе говорить.
Еще бы он хуже был. Солярис лимон стоит новый. А гранта 500 тыс. В два раза цена выше наверное. По управляемости конечно он лучше стандартной гранты. А вот проходимость и т д. - это врятли, гранта тут более всеядная на любых дорогах, а на солярисе первый же бардюр ваш даже если про проходимость в городе говорить.
Паш, Sancho48 ещё старый Солярис имеет ввиду видимо... Понятно что с новым разница в цене ещё больше увеличилась. За цену топового нового Соляры можно две топовые Гранты купить... И ещё: вот новый Солярис по управляемости гораздо лучше стандартной Гранты, без вопросов, но я бы не стал так однозначно утверждать что старый Солярис настолько лучше рулится чем Гранта.... Тем более на Гранте можно относительно задёшево существенно улучшить управляемость разными тюнинговыми ништяками типа растяжек, распорок, усилителей кузова и т.д. Что я и сделал и машина у меня поехала совсем по другому.
улучшить управляемость разными тюнинговыми ништяками типа растяжек, распорок, усилителей кузова и т.д.
С полноценным подрамником это всё равно не сравнится.
Да и не вижу смысла вваливать деньги во всевозможные улучшайзеры, кому за эту сумму надо управляемости - проще взять древнюю бнв и вышивать шашечки..
Гранта - это просто ездить. Дёшево и сердито..