Резюме неоднозначное. Я лично за бренды. Именно за первую линию. Просто потому, что второй и последующим достаются куски технологий, а не они сами, а по цене они не настолько превосходят более дешевые варианты. Ну а если колесо из первой линии вдвое или втрое дороже колеса из бюджетных линеек, то стоит задуматься, на чем экономия?
Экономия на всем)). Чтобы понять, нужны ли тебе топовые шины, нужно их попробовать.
Я попробовал. Да, это круто. Контиайсконтакт BD на льду это отвал башки просто. Но на мокром асфальте, по которому я езжу 99 процентов времени зимой, они такие же как все. И нафига оно нужно?
Цитата:
Сообщение от Valerick
Как пример из личной практики - один автомобиль на шипованном Амтеле, второй на нешипе от Нордмана, оба без противовсяких примочек, но шипы на обледенелый подъем не могут заехать, а нешип из любого положения, во всяких режимах, ради прикола, легко.
А Амтел и Нордман это какая линия?))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано