 |
|
21.08.2017, 22:43
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
На днях впервые проехал более 1000 км по трассе,впечатление-УЖАС!
Совершенно не возможно обгонять,при нажатии на газ,даже " в пол-педали" блокированная четвёртая передача срывается на третью,и через несколько секунд на буксующую четвёртую.Двигатель ревёт,обгон превращается в сплошной инфаркт....А если обгон на подъёме,то четвётрая вообще не блокируется,так и буксует до конца подъёма.Во второй половине пути прекратил обгоны (здоровье дороже) и плёлся в колоннах за камазами..
Поговорил с людьми-сказали что это нормально,так и должно быть.
Как то можно решить эту проблему?Может масло поменять на более густое (или жидкое),что бы четвёртая меньше срывалась на третью?Или присадку какую долить?
|
|
|
21.08.2017, 23:04
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
abba567, ездил по 3000 км за раз, обгонял много, для макс. ускорения заранее вкл. 3-ю. Если от оборотов мотора инфаркт, то лучше на автобусе ездить, или покупать машину классом выше. )
Последний раз редактировалось Oleg08; 22.08.2017 в 00:39.
|
|
|
22.08.2017, 00:10
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
при нажатии на газ,даже " в пол-педали" блокированная четвёртая передача срывается на третью,и через несколько секунд на буксующую четвёртую.Двигатель ревёт,обгон превращается в сплошной инфаркт....
|
Какие-то "кошмарики" на ночь)
Резкое нажатие педали активирует так называемый "кик-даун"-понижение передачи. И обгон происходит достаточно уверенно и комфортно.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
22.08.2017, 07:29
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
Сообщение от abba567
На днях впервые проехал более 1000 км по трассе,впечатление-УЖАС!
Совершенно не возможно обгонять,при нажатии на газ,даже " в пол-педали" блокированная четвёртая передача срывается на третью,и через несколько секунд на буксующую четвёртую.Двигатель ревёт,обгон превращается в сплошной инфаркт....А если обгон на подъёме,то четвётрая вообще не блокируется,так и буксует до конца подъёма.Во второй половине пути прекратил обгоны (здоровье дороже) и плёлся в колоннах за камазами..
Поговорил с людьми-сказали что это нормально,так и должно быть.
Как то можно решить эту проблему?Может масло поменять на более густое (или жидкое),что бы четвёртая меньше срывалась на третью?Или присадку какую долить?
|
Купить недорогой автомобиль с мехнической КПП или дорогой с автоматической. Видимо первый автомат с маломощным двигателем?
Если б было лошадей 300 и акп 6-9 ступая, то ясен пень не заметно было бы, а тут чего пенять? Нужно просто понять автомобиль и ездить спокойно. А вот на трассе, когда есть частые обгоны в небольшие прогалы и скорость движения около 70-90 км/ч, постоянно держу руку рядом с кнопкой ОД-Оф, иначе так и будет, как у Вас.
|
|
|
22.08.2017, 11:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
Сообщение от BigKot
когда есть частые обгоны в небольшие прогалы и скорость движения около 70-90 км/ч, постоянно держу руку рядом с кнопкой ОД-Оф, иначе так и будет, как у Вас.
|
Я вот про эту кнопку только вчера узнал.Нужно будет попробовать научиться ей пользоваться.Я так понимаю,что эта кнопка принудительно включит третью,и не будет во время обгона провалов тяги,на время переключения скоростей?Ну хоть этой проблемы не будет.
Автомат первый.
До этого 28 лет отъездил на механике.В 90-е -2000-е бывало по два раза в неделю по трассе за товаром гонял.Привык чувствовать двигатель,и самостоятельно определять мгновение,когда нужно переключить передачу.
Предыдущая моя (Приора,механика) обгоняла как пуля,бывало,начинал обгон Камаза за 200 метров до встречной....А тут такой облом.Не я управляю машиной,а она сама решает как ехать....
Так что там с новой прошивкой??Что изменится? Где почитать про неё?
Цитата:
Сообщение от flinter
Я помню на гранте вваливал очень даже неплохо, особенно на трассе.
.
|
Вваливать от 130 км/час и более проблем нет.Четвёртая,блокированна я передача.Какие проблемы?
А вот от 70 км/час и более -сплошной гемор.
Но прошли те времена,когда я ездил по трассе 140-150 км/час.Камер натыкали,и на месте уже не договоришься..
Наши автомобили не предназначены для комфортного движения со скоростью 80-90 км/час.А наши ПДД не разрешают двигаться со скоростью более 90 км/час.Парадокс однако)).
Цитата:
Сообщение от Oleg08
abba567 для макс. ускорения заранее вкл. 3-ю.
|
Не знал про кнопку O/D,попробую,...
Цитата:
Сообщение от Kostet
Автору поста про "Ужас" советую для начала сменить прошивку (чип-тюнинг).
|
Что и на что сменить?Напишите толком.
Последний раз редактировалось abba567; 22.08.2017 в 12:10.
|
|
|
22.08.2017, 12:35
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
Не знал про кнопку O/D,попробую,...
|
Я вообще в городе езжу 99% с ОД-Офф.
Этот режим не включает принудительно 3ю, а ограничивает максимальную передачу 3ей. Ну а если катиться на 4й, то при включении ОД-Офф да, включить 3ю.
|
|
|
22.08.2017, 14:01
|
#7
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
Сообщение от abba567
Я так понимаю,что эта кнопка принудительно включит третью,и не будет во время обгона провалов тяги,на время переключения скоростей?Ну хоть этой проблемы не будет.
|
нефига в полгаза обгонять, держи педаль в пол, тогда и без кнопки все хорошо будет. Никогда не пользуюсь О\D на трассе
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я вообще в городе езжу 99% с ОД-Офф.
|
вот по городу да, тоже всегда включена
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от abba567
Что и на что сменить?Напишите толком.
|
да ненадо ниче менять, а то в соседней теме окажешься)))
__________________
|
|
|
22.08.2017, 13:37
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 06.08.2017
Адрес: 64 регион
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,181
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
Сообщение от abba567
Не знал про кнопку O/D,попробую,...
|
Нет никаких проблем у этой машины с обгонами. Если только не человеческий фактор или неисправность. Вот недавно снятое мной видео для одного форумчанина https://youtu.be/6WlPmayhcoo
Можете воочию посмотреть что такое O/D в действии и какая динамика у исправной машины. Кто скажет что этого недостаточно для разумного обгона на трассе - не поверю.
|
|
|
22.08.2017, 19:25
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
Сообщение от Freevector
Вот недавно снятое мной видео для одного форумчанина https://youtu.be/6WlPmayhcoo
Можете воочию посмотреть что такое O/D в действии и какая динамика у исправной машины. Кто скажет что этого недостаточно для разумного обгона на трассе - не поверю.
|
Всю жизнь крутил двигатель не более 4000 об/мин(ну иногда на мгновенье чуть больше,в критической ситуации),нормально всю жизнь ездил 3000-3500 об/мин.А на вашем видео диапазон оборотов 4000-5500 об/мин.Для меня это дикость.В этом,видимо и причина ужаса и инфаркта.
Последний раз редактировалось abba567; 22.08.2017 в 19:29.
|
|
|
22.08.2017, 19:32
|
#10
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: У кого есть проблемы с АКПП?
Цитата:
Сообщение от abba567
на вашем видео диапазон оборотов 4000-5500 об/мин.Для меня это дикость
|
"За рублем" гоняет машины 24 часа на макс. скорости с тапкой в пол и ничего, почти все выдерживают. По нескольку комплектов резины меняют. На оборотах у мотора макс.мощность, нет оборотов - нет быстрых обгонов. Вы же не дизель купили.
Цитата:
Сообщение от abba567
нормально всю жизнь ездил 3000-3500 об/мин
|
Для тошноты пойдет, но нагружать мотор на этих оборотах не нужно, износ больше будет.
И еще насчет дикости, послушали бы наш мотор с дикими валами, на дросселях и выхлопом в крыло с отсечкой в 9000 об/мин. ) Для нашего мотора 6000 ерунда, ничего ему не будет, зато клапана покрутятся, равномерный износ будет, и нагар выдует, камера сгорания будет чистой.
Последний раз редактировалось Oleg08; 22.08.2017 в 19:38.
|
|
|
|
|