Нет, это замена вытеснением.
8. Запуск двигателя и слив лишней жидкости согласно мерному значению струи через переливную трубку сливного отверстия (на фото ниже зафиксирован процесс).
А вот про пуск мотора с АКПП на разных маслах....Подозреваю, что мало опыта по разным маслам у Вас в морозы. Уверяю Вас, что залив масло того же типа (к примеру, Д-3), но с разной холодной вязкостью, при -30 вы четко почувствуете разницу...К примеру, на Дексроне 3 от Статойл (хол. вязкость (-40), если память не изменяет, 18000 по Брукфильду) я завелся едва-едва).... Через неделю, заменив масло на Петро-Канаду Д-3 (хол. вязкость 12000 по нему же) и в минус 38) стартер крутил веселее...Уверяю Вас, условия одинаковые....
Сравнение примерно, как в -30 заводиться на 0/40 и на 0/30