Т.е. в данном случае на твой взгляд оно того стоит?
зависит от того на какой срок, 2-3 года можно и кордиант, ну это 90-95% что с ним всё будет нормально, на 4 год уже пополам, а бридж отгоняет 5 сезонов и останется ровным, ну или если продавать б/у то бридж/гиславед уйдут сильно дороже кордианта. т.е. если ездишь много то кордиант, если до десятки в год то лучше ино)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Valerick
У хорошей шины всегда и во всем показатели пусть не самые высокие, но они стабильные.
та же нокиан по асфальту уступит большинству середняков и даже некоторым бюджетным, т.к. чудес не бывает, чем лучше на льду тем хуже на асфальте) ну а так да, в среднем стабильнее)
та же нокиан по асфальту уступит большинству середняков и даже некоторым бюджетным, т.к. чудес не бывает, чем лучше на льду тем хуже на асфальте) ну а так да, в среднем стабильнее)
Не совсем так. В определенных тестовых условиях, по результатам инструментальных замеров, вполне вероятно. А вот по результатам собственных ощущений в условиях эксплуатации в течение сезона - не уступит. Независимо от состояния дороги управление и торможение на этой резине всегда такое, что не возникает чувства, что не все зависит от тебя. Машина слушается всегда. Моя машина все-таки несколько крупнее и тяжелее Гранты, для управления ей все-таки от резины требуются незаурядные параметры. И это стоит тех денег, которые просят за колеса такого класса. В том и есть разница с середняками - не возникает неловких моментов. Безусловно, отключение башки в расчет не берем.