Кострома-Лада-Сервис.
Была Лада Гранта - через 1,5 года начали облезать пороги - покрасили по гарантии, через год та же проблема - начали облезать. Опять обратился - отказали мотивируя что по пробегу гарантийный срок закончился.
Я попросил покрасить не в рамках гарантийного обслуживания, а в рамках некачественно произведенной покраски за счет либо дилера либо завода-изготовителя - все-таки ВО-ПЕРВЫХ завод заявляет срок службы изделия (авто) 8 лет, а значит ЛКП, как неотъемлемая часть изделия, предназначенная как минимум 8 лет защищать это изделие от внешних не механических факторов. ВО-ВТОРЫХ - устранение этой неисправности (отслоение ЛКП) в условиях автосервиса дилера не возможно в том качестве в каком происходит покраска на заводе-изготовителе. Однако все же отказали. Все это было устно. Кстати, Закон о защите прав потребителей трактует такую ситуацию как повторяющийся неустранимый недостаток изделия и устанавливает право покупателя либо потребовать заменить товар либо расторгнуть договор купли-продажи. Однако понятно что для этого надо пройти все круги судебных тяжб.
Последний раз редактировалось Митька; 29.08.2017 в 13:12.