о каких? при нормальной накачке 2.2 в среднем, нихера не будет баллону, при слабой накачке баллон проминается об жесткий край ямы до такой степени, что ломается корд и повреждается резина, появляются шишки или искревления. Мягий диск своей деформацией, только поспособствует убиванию недокаченного баллона. Говорить о преимуществах штампа относительно ковки можно только по отношению к подвеске, якобы более мягкий штамп прогнется и погасит удар, а ковка передаст его(удар) дальше на подвеску, но что-то не очень верится
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nartoff
3.На ковке баллон НЕ РАСХОДНИК! есть фото, могу доказать, "....А с практикой не поспоришь...."- это ваши слова.
о каких? при нормальной накачке 2.2 в среднем, нихера не будет баллону, при слабой накачке баллон проминается об жесткий край ямы до такой степени, что ломается корд и повреждается резина, появляются шишки или искревления.
Давайте все таки различать. Ковка бывает легкая (около 4 кг на колесо 14"), она сейчас практически недоступна. С такими колесами существенно снижается масса колеса и ощутимо всей неподрессореной части ходовой. За счет уменьшения инерции неподрессореных масс, максимальное усилие, которое воздействует на шину при прохождении неровности получается меньше. (Про то, что легкое колесо еще и не прыгучее, я уж расписывать не буду. И про уменьше тормозного пути с АБС при легких колесах тоже).
А есть ковка, условно "прочная" - такие колеса весят около 6кг на диск 14". И они тупо жесткие и прочные. И это тоже неплохо, т.к. разорваный корд это обычно всего лишь шишка на колесе, а завернутый обод это часто (но совсем не всегда)разгерметизация.
Но, 6кг ковку я бы не взял)). Слишком мало плюсов при очень высокой цене. Уж лучше штампы по 1800 чем такую ковку по 5000)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано