Завтра перезалью фотки.
Там на стыке крыши и лобового у меня стала вспучиваться краска в нескольких местах. Может это из-за микросколов, но по факту я не вижу сколов. На капоте вижу, на крыльях, на дверях. Скол-это скол.
Но когда краска вздувается, это уже не скол, а коррозия под краской.
На мой взгляд-это самая вредная коррозия.
Сколы можно почистить, подкрасить. С внутренней коррозией все сложнее. Нужно вскрывать вздутие, защищать ржу. И это уже не просто точка, а целая блямба, которая бросается в глаза.
Завтра перезалью фотки.
Там на стыке крыши и лобового у меня стала вспучиваться краска в нескольких местах. Может это из-за микросколов, но по факту я не вижу сколов. На капоте вижу, на крыльях, на дверях. Скол-это скол.
Но когда краска вздувается, это уже не скол, а коррозия под краской.
На мой взгляд-это самая вредная коррозия.
Сколы можно почистить, подкрасить. С внутренней коррозией все сложнее. Нужно вскрывать вздутие, защищать ржу. И это уже не просто точка, а целая блямба, которая бросается в глаза.
Это созревший очаг, с которым бессмысленно бороться. Пузырь проткнутый считается сколом. Перекраска за счет владельца. Зачем чужие фотки. Каждый у себя может увидеть эти язвы расположенные строго по линии. Кто не видит сейчас, увидит через пару лет. Как на ниве шевроле скопление пузыриков вверху передней стойки.
Последний раз редактировалось trek; 18.09.2017 в 23:52.