Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2017, 09:41   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,396
Re: Как правильно замерить компрессию на 21126 моторе с Е газом

vivaldis, газ в пол и крутите, все, больше ничего не нужно делать. Не забивайте голову, все уже придумано до вас. ) ЭБУ откроет заслонку и перекроет форсунки. Если уж совсем паранойя, можно разъем ДПКВ сдернуть, ошибку потом сбросить.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2017, 10:00   #2
vivaldis
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 21126 дв. конд.
Сообщений: 180
Re: Как правильно замерить компрессию на 21126 моторе с Е газом

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
vivaldis, газ в пол и крутите, все, больше ничего не нужно делать. Не забивайте голову, все уже придумано до вас. ) ЭБУ откроет заслонку и перекроет форсунки. Если уж совсем паранойя, можно разъем ДПКВ сдернуть, ошибку потом сбросить.
Т.е как я понял не надо отключать бензонасос. Просто снать катушки с разьемов. Выкрутить свечи. Газ в пол и все. И никаких ошибок? Тогда спасибо.
vivaldis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 20:51   #3
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Как правильно замерить компрессию на 21126 моторе с Е газом

Цитата:
Сообщение от vivaldis Посмотреть сообщение
Т.е как я понял не надо отключать бензонасос. Просто снать катушки с разьемов. Выкрутить свечи. Газ в пол и все. И никаких ошибок? Тогда спасибо.
Правильно всё понял. Газ в пол и крути стартером. Много крутить не надо. Два полных оборота достаточно.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2017, 14:59   #4
ВитюХа
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 11186
Сообщений: 70
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

всем привет. могут ли кольца при сильной детонации не справляться со своей работой? то есть на горячем движке после пробки трогаюсь, слышу детонацию и кратковременный дым из трубы. колпачки не причем

Добавлено через 2 минуты
стоя на месте хоть 15 раз сработает вентилятор не удаётся добиться такого эффекта - при перегазовках нет детонации и выхлоп отличный - клубы пара

Добавлено через 4 минуты
пробега и 60т нет прям беда... может быть прокладка? или микротрещина где-то в гбц?
изначально как заметил сразу же поменял мск. старые не дубовые, хотя и дырдочки большеватые. пару дней ездил вроде ОК. думал детонировало из-за попадания масла в камеры сгорания. но вчера вот снова услышал после пробки. и дым... правда мало совсем, до замены мск машины сзади щемились. началось относительно резко... всю голову сломал (((((((((((((

Добавлено через 3 минуты
не перегревал никогда. по поводу жрёт или нет сейчас сказать затрудняюсь за малым пробегом. так кушала 300-400 мл на 10000 км шелл 10 40. пробег на 85-90% город. двигатель 11186

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
могут ли кольца при сильной детонации не справляться со своей работой?
но вот это меня сейчас больше всего интересует. то есть веря теории, при детонации нагрузки ударные и чуть ли не в тыщу раз превосходят расчётные. всё там как бы "встряхивается" жестко, кольца на какое-то время перестают снимать масло со стенок цилиндров... или это я себя так успокаиваю... пока попробую 98 бенз...
ВитюХа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 15:54   #5
ВитюХа
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 11186
Сообщений: 70
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
то есть веря теории, при детонации нагрузки ударные и чуть ли не в тыщу раз превосходят расчётные. всё там как бы "встряхивается" жестко, кольца на какое-то время перестают снимать масло со стенок цилиндров
по ходу так и есть. ситуация - сидим с другом в машине, кушаем. тарахтит движок минут 10-15 на хх, выходи говорю, покажу. газую - клубы пара... постояли порассуждали, репы почесали... пару минут. ладно, говорю, садись холодно. и прежде честь сесть газанул... лязганье клацанье пару секунд и вся улица в сизом дыму((((((((((((((

Добавлено через 9 минут
датчик попробую поменять, чек почему-то не загорался
ВитюХа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.