в гранте норме стоят встроенные в замок электоропривода(моторчик с пластамассовыми шестеренками). Установщики сиги Вам подсоединили сигналку как раз к нему(заморочились).... в сервисе вам поставили универсальный соленоид(не думаю что от приоры) и подъсоединили к тяге(а провода отсоединили от моторчика и подсоединили к соленоиду). Тем не менее в родном электрозамке остались два концевика(на открытие и закрытие) от которого срабатывают остальные 3 двери(эти концевики тоже слабое звено- если концевик не срабатвает - остальные 3 двери не откр/закр).
замок с электроприводом стоит 1000-1500 valeo от калины 1118(бывают без электропривода, , и наши бывают). нормально всё в сервисе сделали-по мне надежнее чем моторочик с пластиковыми шестеренками
Я так понимаю в моем случае под гарантийный ремонт не попадаю?
Позже уже, когда был у дилера на нулевом ТО, сказали что даже если бы ставили сигналку у офов но в другом регионе, пришлось бы ехать именно туда)
Последний раз редактировалось Santar; 27.09.2017 в 00:19.
Я так понимаю в моем случае под гарантийный ремонт не попадаю?
как всегда, кроилово ведет к попадалову! поставил бы у дилера и все по гарантии бы решил, да и вопросов не было бы по гарантии, а случись чего по электрике теперь ссылаться будут на сигналку не у них установленную
То, что Вы называете соленоидом, на самом деле тоже моторочик с шестеренками.
и правда, а чего они такие надежные и стоят 100р.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13
как всегда, кроилово ведет к попадалову! поставил бы у дилера и все по гарантии бы решил, да и вопросов не было бы по гарантии, а случись чего по электрике теперь ссылаться будут на сигналку не у них установленную
бензин чтоб доехать до дилера + потерянное время вот и выйдет примерно стоимость замка+ с установкой у дяди Вани. Наверное когда сигнализацию ставили не у дилера-должны были задуматься о гарантии? зачем тогда на ТО к дилеру ездить и переплачивать?
бензин чтоб доехать до дилера + потерянное время вот и выйдет примерно стоимость замка+ с установкой у дяди Вани. Наверное когда сигнализацию ставили не у дилера-должны были задуматься о гарантии? зачем тогда на ТО к дилеру ездить и переплачивать?
По электрике да слетел, но чтобы гарантия на другие узлы осталась на год или 15 т.км, на ТО-1 уже не поеду.
они не надежнее родных, а у ТСа стоял такой же и не сгорел он, а скорее всего ослаб хомутик на тяге от соленоида к родному замку, это болезнь у этих приводов. Свой такой выкинул сразу же, как только снял обивку двери. Подключил заводской замок.