Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2017, 21:05   #11
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от Сергей3 Посмотреть сообщение
Мотор 8 кл. Спасибо завтра посмотрю. Такого манометра нет. Да и если что то серьёзное то уже обращусь к тем кто в этом деле понимает на месте и у кого инструмент такой уже есть.
С 8 кл и попроще. Для проверки стоит обратиться к тем, у кого есть чем замерить давление.

Цитата:
Сообщение от Сергей3 Посмотреть сообщение
Читал, что можно отключить датчик и его провод подключить к массе. Если лампочка загорится, то значит датчик менять нужно. Правильно пишут или я что то не так понял?
Все верно, но только при условии, что при включении зажигания лампа не горит.
Сначала нужно убедиться как себя лампа ведет.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.