 |
|
30.10.2017, 00:13
|
#3121
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Работа сигналки батарейку перегружает. Зачем она нужна вообще? Ради сохранения среднего расхода топлива? Возня на ровном месте с никчемными девайсами
|
|
|
30.10.2017, 08:58
|
#3122
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Как ни странно, но родной аком до сих пор жив, и здоров на столько, чтобы заводить без проблем авто. Авто 13г.в. первых поставок, т.е. кумуляр пошёл уже на 5й год.
В один момент он был признан полутрупом, и ему на замену был куплен тюменский с лосем. Пока ездил на тюменском месяца 3, "надругался" над акомом, после чего он был поставлен на машину, а тюмень решил просто проверить дома. Так и катался на акоме до сих пор. Т.е. за всё время аком не работал на авто месяца 3. Сейчас стоит дома, ждёт профилактики и на хранение как подменный.
Из опыта зарядки обоих стабилизированнм током: акому нужно не меньше 16,5В, а тюмени и 15 вполне хватит. Напряжение максималки на ЗУ. Я переделал свой орин из 15В в 16,3В.
|
|
|
30.10.2017, 09:08
|
#3123
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Аком какой и тюмень?
|
|
|
30.10.2017, 10:28
|
#3124
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Andrey163
Аком какой и тюмень?
|
Аком шисяткакой-то, оторвал все облупившиеся шильдики при протирке.
Тюмень 6СТ-64L Premium 64А/ч.
|
|
|
30.10.2017, 11:14
|
#3125
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Так и катался на акоме до сих пор. Т.е. за всё время аком не работал на авто месяца 3.
|
Как пишет участник форума "trek" - такой паре как АКБ и генератор, НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ!
ЗЫ
Я думаю у Вас еще Аком поработает.
|
|
|
30.10.2017, 11:26
|
#3126
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Я думаю у Вас еще Аком поработает.
|
Мой Аком тоже 2013 года, планирую заменить его весной или в начале следующего лета, может и позже заменил бы, но на даче все аккумы померли, а этот там как раз будет хорош.
|
|
|
30.10.2017, 11:34
|
#3127
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Я думаю у Вас еще Аком поработает.
|
Чтобы он поработал, пришлось с ним изрядно повозиться... Обычный автолюбитель сдал бы его в утиль, а для меня это был подопытный образец.
|
|
|
30.10.2017, 12:20
|
#3128
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от amir1
Для борьбы с такими проблемами можно использовать второй акуумулятор небольшой емкости. Его можно включить через гнездо прикуривателя через диод, затем преспокойно убрать штатный аккумулятор: унести домой или отключить массу.
|
Смысла особо нет.
Масса - это прежде всего противопожарная безопасность. Кол-во пожаров от замыкания проводки не мало бывает.
У нас в газовом хозяйстве вообще просто нельзя авто в боксе с не отключенной массой оставить. А на газовозах по допуску ТС - это обязательная кнопка в салоне с обязательной табличкой (без неё ДПС выпишут штраф по ст. нарушение правил перевозки опасных грузов). Т.е. смысл кнопки - безопасность.
Сигналка мне нужна только чтоб сигналила, а не просто мигающий светодиод "для виду".
Для часов и магнитолы - наверное можно купить отдельную батарейку (как в большинстве ПК), надо просто её там грамотно смонтировать - там ток то мизерный. Но т.к. массу я не отключаю, то пока не заморачивался этим вопросом. Хотя для целей постоянной подсветки КП уже вскрывал и дорожки питания светодиодов резал. Место для батарейки бы думаю там нашёл.
А вот от саморазряда я лично самым элементарным контролем напряжения предостерегаюсь. Осталась магнитола петь (раньше не было у меня реле на её автоматическое отключение), на сигналке нажал "*" - а там 11,2В - всё ясно, что забыл отключить.
Штатно 12,4В после суток стоянки, а 11,2В и через 2 часа. Брелок лежит возле телевизора, иногда смотрю как чувствует себя машина. Как бы привычка уже стала - типа как из окна выглянуть, какая там погода.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.10.2017 в 12:25.
|
|
|
30.10.2017, 12:25
|
#3129
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Блин, аком сдох, видать банки закоротили. Было 11.9 вольт на клеммах. Окошко саурона черное. Вчера вечером еще заводил, +7 на улице. Взял в местном сельпо ораньжевый Тюмень медведьбаттери.
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyum...r/6st-60-la-2/
|
|
|
30.10.2017, 14:41
|
#3130
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Как правильно заряжать родной Аком,я так понял специальным зарядником,каторый может и амераж регулировать и вольтаж.У меня Аком на 64а,выставить 6а,и 16,5вольт
|
|
|
|
|