 |
|
30.10.2017, 14:47
|
#3131
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Кадыр
Как правильно заряжать родной Аком,я так понял специальным зарядником,каторый может и амераж регулировать и вольтаж.У меня Аком на 64а,выставить 6а,и 16,5вольт
|
В любом магазе есть эти зарядные берешь самый дешевый типа вот этого как на рисунке и выставляешь 10% от емкости АКБ ,а дальше он все сам сделает сам типа напругу выставит необходимую ,можно чуток дороже с шкалой второй рисунок ,тока ток упал меньше 1 ампер на включеном заряднике считай АКБ заряжен. Да и удобны они даже если выставишь более 10% от емкости АКБ через несколько минут он выставит автоматом номинальный ток зарядки!!!
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
Последний раз редактировалось ил73; 30.10.2017 в 15:07.
|
|
|
30.10.2017, 14:53
|
#3132
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
аккумулятор заряжается током(амперами),почему все упираются в напряжение(разность потенциалов)для меня неведомо,ведь опираясь на показания вольтметра надо понимать,что это косвенное измерение зарядного тока согласно закону Ома.Изготовитель рекомендует заряжать аккумуляторы током в 10% от заявленой ёмкости изделия-всё остальное ерись
|
|
|
30.10.2017, 14:56
|
#3133
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от vliv
аккумулятор заряжается током(амперами),почему все упираются в напряжение(разность потенциалов)для меня неведомо,ведь опираясь на показания вольтметра надо понимать,что это косвенное измерение зарядного тока согласно закону Ома.Изготовитель рекомендует заряжать аккумуляторы током в 10% от заявленой ёмкости изделия-всё остальное ерись
|
Потому что % отклонения напряжение на АКБ с нормальной плотностью не более, чем требуемая точность подбираемого тока.
|
|
|
30.10.2017, 16:19
|
#3134
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от vliv
аккумулятор заряжается током(амперами),почему все упираются в напряжение(разность потенциалов)для меня неведомо,ведь опираясь на показания вольтметра надо понимать,что это косвенное измерение зарядного тока согласно закону Ома.Изготовитель рекомендует заряжать аккумуляторы током в 10% от заявленой ёмкости изделия-всё остальное ерись
|
Почитайте посты Торопова Романа. Ну или загуглите - заряд акб стабилизированным током(зу), а потом стабилизированным напряжением(автомобиль).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Потому что % отклонения напряжение на АКБ с нормальной плотностью не более, чем требуемая точность подбираемого тока.
|
Во завернул, я ниче не понял!  ))
|
|
|
30.10.2017, 17:34
|
#3135
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Так кальциевые АКБ заряжаются 16 вольтами
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Кадыр
Так кальциевые АКБ заряжаются 16 вольтами
|
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
|
|
|
30.10.2017, 18:04
|
#3136
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Кадыр, Нет, заряжается током, пока напряжение не перестанет расти.
А что-бы обеспечить этот ток стабилизированным до конца заряда, ЗУ должно обеспечивать напряжение 16.5 В
Да, в конце заряда АКБ достигает 16.0-16.2 В, но это только в конце,
- это не заряд 16 Вольтами, как вы говорите.
Почитайте внимательно то что написано по вашей ссылке.
Там не где не сказано, что заряжать нужно 16 Вольтами.
__________________
|
|
|
30.10.2017, 19:53
|
#3137
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Это если аккумулятор более или менее исправен. А неисправный ведет себя по-разному. Заряжается, конечно, током. Мало кто помнит, что ток в Амперах умножить на время заряда в секундах= заряду в Кулонах. Но заряжается от напряжения. Под конец заряда автоматическое зарядное устройство стабилизирует не ток, а напряжение на уровне 15 или 16 В (иногда есть тумблер для выставки). Считается, что этого достаточно. Заряд будет не 100%, но вполне достаточен. В машине напряжение обычно не более 14,6 В. Ток при этом может быть очень большим, если аккумулятор плохо заряжен.15 В, может, и мало, но это лучше, чем 14,6 для полноты заряда. 16.5 В под конец заряда можно и не получить. Кипеть будет, а напряжение не тронется выше 16. Не все аккумуляторы одинаково исправны. Некоторые уже стареют.
|
|
|
30.10.2017, 20:15
|
#3138
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Начал хорошо, про кулоны, правда перепутав заряд с разрядом, но продолжил, к сожалению, ахинеей ...
P.S.: Ёмкость считают 20-ти часовым разрядом,
т.е. Ёмкость АКБ = разряду стабилизированным током, 1/20 ёмкости, в течении 20 часов.
Заряд конечно можно измерить кулонами, но это не будет равно заряженной ёмкости,
т.к. КПД заряда далеко не равно 100%, т.е. так подсчитаете только количество истраченной, при заряде, энергии.
Но это проще посмотреть по эл. счётчику, в КВт*ч * на тариф, т.к. другой смысловой нагрузки в этом нет.
Более того, КПД заряда меняется в течении этого самого заряда и чем ближе к концу, тем КПД ниже.
отсюда же - чем больше ток, тем выше КПД заряда.
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 30.10.2017 в 20:50.
|
|
|
30.10.2017, 21:02
|
#3139
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Роман Торопов ©, новые зарядки сами считают закачанные в батарею а-ч, очень удобно.
|
|
|
30.10.2017, 21:05
|
#3140
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
кароче . я понял что ничего не понял и лучше сразу выкидывать и покупать новый акум )))))))
правильно зарядить всё равно не реально )))))
Добавлено через 51 секунду
тем более штатный "аком" )
|
|
|
|
|