Цитата:
Сообщение от BigKot
|
Общался я с этим товарищем на драйв2. Он по моей теме и заслонку пробовал двигать. ПО моему примитивность нашего дросселя с его 3% "нейтральныйм" положением не всегда удачно сочетаются с АКПП.
На АКПП нагрузка на валу более зависима, чем на N на МКПП. Сегодня всё ОК, завтра опять, видимо так у
IgorRV и получилось на драйв2. Мы с ним общались уже после его статьи. Говорит всё равно проблема вернулась. Может он её потом победил (а то мы то больше года назад общались)?
Как мне показалось, если на ХХ дёргается мотор (при чистом дросселе), то надо попробовать изменить положение заслонки (или как то изменить воздух ещё). За счёт шланга вентиляции и клапанов это можно сделать например или просто открутив и прикрутив заслонку обратно (точно так же не попасть, как было). И % на ХХ изменится.
Вот так было у меня:
1%

[свернуть]
Вероятно у дросселя очень грубый шаг, к тому же не линейность пропускной способности заслонки при линейном вращении её вала, т.е. точность управления потоком зависит от % открытия дросселя.
И
когда не хватает регулировки ХХ по УОЗ/впрыску, начинает крутиться дроссель и видимо как то рывком, из-за чего и дёргается мотор. Если получится поймать оптимальный воздух(% открытия), чтобы на ХХ дроссель не шевелился, рывков быть не должно. Надо или добавить или убавить воздух чуть чуть (можно за счёт изменения щели заслонки).
Но это только догадки. Основываюсь на устройстве привода дросселя, люфты, далеко не оптимальное передаточное.