Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Шины и колёсные диски

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 07:23   #1
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Выбор зимних шин - 2

разрыв маркетингового шаблона )))

"Далеко не всегда, как выясняется, «переобуть» машину к сезону — благо. Зимняя резина может сыграть немало злых шуток с автовладельцем, опрометчиво доверившимся «сказкам» маркетологов шинных концернов и транспортных чиновников.
Выросло уже целое поколение автомобилистов, которое почти поголовно уверено, что главный залог безопасной езды в холодное время года — наличие у машины зимних покрышек. Эти люди даже не подозревают, что зимой, в принципе, тоже можно ездить и на летней резине. В СССР, к примеру, была просто автомобильная резина (а не летняя и зимняя), которая не впишется в современные стандарты даже для самых бюджетных и простеньких летних покрышек. И на этом «лете» вся страна как-то ездила круглы год и не убивалась. А сейчас, едва «ответственные руководители» вякнут с экранов, что пора менять летнюю резину на зимнюю, граждане мчатся устраивать очереди перед шиномонтажными мастерскими.
Повышенная внушаемость в «колесном» смысле опасна потому, что слепая вера в зимнюю резину не позволяет видеть очевидные «подводные камни», возникающие при эксплуатации таких колес. Прежде всего, хочется особенно «поздравить» автовладельцев, поставивших зимние покрышки на свои авто сразу после того как примерно три недели назад в электронных и печатных СМИ разноколиберные чиновники и самопровозглашенные «автоэксперты» стали выступать с соответствующими советами и рекомендациями. В результате зимние покрышки почти уже месяц как катаются по дорогам европейской части России в условиях положительных температур, то есть ускоренно изнашиваются (стирают резину и теряют шипы) на совершенно не скользком асфальте.
Как говорится, мелочь, а неприятно — в будущем придется покупать новые зимние колеса раньше, чем могло бы быть. Но это, в принципе ерунда, на безопасность (мы же колеса меняем ради нее родимой!) не влияющая.
Куда печальней то, что установка зимней резины может наоборот, спровоцировать аварию. Сейчас стало обязательным клеить знак «Ш» на стекла машин, оснащенных шипованной резиной. Лепят его обычно на заднее стекло, предупреждая едущих сзади о якобы укороченном тормозном пути машины «на шипах».
На самом деле этот знак нужно вешать не сзади, а на передней части авто. Во-первых, чтобы инспектора ДПС издалека видели, водителя какой машины можно оштрафовать ша 500 рублей за его отсутствие. А во-вторых, — чтобы во впереди идущих транспортных средствах знали: у них на хвосте авто, которое на чистом и свободном ото льда асфальте тормозит гораздо хуже, чем машина без шипов в колесах. Дело в том, что шипы помогают лишь на льду, а по асфальту или бетону они тормозят примерно также «замечательно» как и стальные коньки, то есть никак. Получается, что смена резины на зимнюю «шиповку», особенно в городах, где с проезжей части снег убирают неплохо, лишь снижает безопасность вождения."
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eks...zen.yandex.com
wovan вне форума   Вверх
Старый 09.11.2017, 07:58   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
разрыв маркетингового шаблона )))

http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eks...zen.yandex.com
Это не разрыв шаблона, а репортерский высер (это не эмоциональная оценка, а название бессмысленной статьи из пальца в среде журналистов и репортеров). Критерием смены шин является прежде всего температура. Есть модели летних шин, которые нормально работают и до минуc 10. Есть всесезонные шины с естественно расширенным температурным диапазоном (привет, КАМА-217). А есть обычные сезонные Летние, которые при температурах ниже нуля на чистом асфальте начинают срываться при малейшей нагрузке.
Я, как пользователь летних шин, меняю их при падении среднесуточной температуры до +5. Для моих шин это оправдано. Для любых других, имеет смысл опираться на рекомендации их производителей.

Ну и летом на шипах всяко лучше, чем на льду с летними))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 09.11.2017, 08:26   #3
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
разрыв маркетингового шаблона )))

" Прежде всего, хочется особенно «поздравить» автовладельцев, поставивших зимние покрышки на свои авто сразу после того как примерно три недели назад в электронных и печатных СМИ разноколиберные чиновники и самопровозглашенные «автоэксперты» стали выступать с соответствующими советами и рекомендациями
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eks...zen.yandex.com
Я пользую теперь всесезонку т.е. и зимой и летом могу не менять , но переобул на шипованную как только температура среднесуточная снизилась и утром стало подмораживать!!! Всесезонка уже плохо стала тормозить на льду в частности перед перекрестками так называемое межсезонье ,когда уже утром лед ,а реагентами дорогу еще не поливают!!! А переобувать обратно авто до весны уже не собираюсь т.к. утром лед,а днем +3+5 !!!
Остальное полный бред автора статьи или как правильно выше сказано очередной репортерский высер!!!
А так для ликбеза:-
Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств":

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD

Последний раз редактировалось ил73; 09.11.2017 в 08:34.
ил73 вне форума   Вверх
Старый 09.11.2017, 09:10   #4
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Дело в том, что шипы помогают лишь на льду, а по асфальту или бетону они тормозят примерно также «замечательно» как и стальные коньки, то есть никак. Получается, что смена резины на зимнюю «шиповку», особенно в городах, где с проезжей части снег убирают неплохо, лишь снижает безопасность вождения."
Идиоты. (читать как маркетолухи)
BigKot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гранта , зима , липучка , шины , шипы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.