 |
|
16.11.2017, 11:31
|
#3251
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
а кто ваще не хочет забивать голову - покупает акум и ездит . потом меняет акум и сново ездит
|
|
|
16.11.2017, 14:42
|
#3252
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
а кто ваще не хочет забивать голову - покупает акум и ездит
|
Как кто?А это кто накроптал?АСПушкин что ли?
Цитата:
Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
|
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
|
|
|
16.11.2017, 15:33
|
#3253
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от vliv
Как кто?А это кто накроптал?АСПушкин что ли?
|
Те, у кого еще есть желание шевелить руками и мозгом в разных направлениях, видимо.
|
|
|
16.11.2017, 18:05
|
#3254
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
а кто ваще не хочет забивать голову - покупает акум и ездит . потом меняет акум и сново ездит
|
Только можно АКБ поменять через три года, а можно поменять через 6 лет. Думаю разница есть. Мне например не впадлу открыть пробочки, проверить уровень электролита, проверить плотность, очистить АКБ от пыли и грязи, обслужить клеммы и т.д.
|
|
|
16.11.2017, 19:04
|
#3255
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Alstar
Акум простоял ночь на зарядном электроника ( трансформаторной) малым током 1.5А. Утром оно отключилось, напруга 12,8В а вот плотность так и не поднялась 1,10. Ареометр старого образца с палочками. Может он чего брешет, хотя на акуме с магазина первый раз показал 1,27. Думаю на выходных занести домой и "прокипятить" до нужной плотности.
|
Ага, точно, ареометр брешет!!  Будете нести домой аккумулятор, о полярную лисицу не споткнитесь, которая за ним уже пришла)))
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
16.11.2017, 19:12
|
#3256
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Ага, точно, ареометр брешет!!  Будете нести домой аккумулятор, о полярную лисицу не споткнитесь, которая за ним уже пришла)))
|
Не нужно скорополительных вывродов. Он его только разогрел, тем более 12.8в у него было "с пылу, с жару", а после положенного отстоя 8 часов там были б те же 12.4.
|
|
|
16.11.2017, 19:22
|
#3257
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от BigKot
Не нужно скорополительных вывродов. Он его только разогрел, тем более 12.8в у него было "с пылу, с жару", а после положенного отстоя 8 часов там были б те же 12.4.
|
А плотность не поднялась....
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
16.11.2017, 19:34
|
#3258
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
А плотность не поднялась....
|
я больше десяти дней заряжал малым током и напряжением 14.5, первые три дня не поднималась, в конце от 1.19 догнал до 1.27. Нужно зарядное на 16.5 вольт
__________________
|
|
|
16.11.2017, 20:41
|
#3259
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Здесь много говорится о том, как поднять плотность, но почему-то не звучит : "Почему она понизилась,и как этого избежать !? " Ответ : напряжение бортовой сети, выдаваемое генератором и замеренное на клеммах АКБ должно быть 14,2 - 14,4 В , и никак не 13,6 - 13,8 В !
|
|
|
16.11.2017, 21:05
|
#3260
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,784
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Здесь много говорится о том, как поднять плотность, но почему-то не звучит : "Почему она понизилась,и как этого избежать !? " Ответ : напряжение бортовой сети, выдаваемое генератором и замеренное на клеммах АКБ должно быть 14,2 - 14,4 В , и никак не 13,6 - 13,8 В !
|
Сергей_60.., так поначалу ваша версия была 14,6-14,8...))))
14,2-14,4 уже реальные циферки...)))
|
|
|
|
|