Для замены нужно: 5 литров масла для АКПП, ключ на 19, шестигранник на 5, шланг с воронкой для заливки масла, шланг 8 мм длина 0,5 м. для слива масла, емкость 4-5 литров (желательно прозрачная), маркер, мерный стакан на 1 литр
1. Снимаем защиту, воздушный фильтр
2. Сливаем старое масло (ключ на 19, шестигранник на 5), делаем метку на емкости сколько слилось, слилось 2,0 л. (думаю был недолив в коробке). Закручиваем пробки.
3. Заливаем в отверстие для щупа сразу 4,0 литра, аккуратнее, может быть перелив
4. Ставим воздушный фильтр, поднимаем машину
5. Снимаем нижний патрубок от коробки, на штуцер одеваем патрубок по диаметру, длиной 0,5 метра (вначале не знали с какого патрубка польется масло, верх или низ, сняли оба, в итоге потекло с нижнего), опускаем патрубок в пустую емкость с меткой.
6. Помощник садится в машину и по команде заводит, как только масло дошло до метки в ведре, глушим двигатель (секунд 10), можно глушить раньше, но потом придется сливать лишнее. Потекло чистое, малинового цвета масло.
7. Опускаем машину, проверяем уровень, если лишнего – слить еще. Прогреваем двигатель минут 5-10, переключаем с задержкой на всех режимах и доливаем масло до максимума по горячей метке. У меня на все ушло 4,5 литра
Масло слилось темно серого цвета, в ведре на дне были осадки, по уму нужно снимать поддон и чистить его и магниты, но не было прокладки и не стали его снимать. Прокладку на ВАЗе не продают, но говорят можно купить в Датсуне от ОнДо - МиДо, там стоят такие же АКПП.
Преимущество этого способа, в том, что все делается штатным насосом и штатным давлением. Грязь не поднимается, как при аппаратной замене. Не нужно дорогостоящего оборудования, можно все сделать в гараже на яме. При такой замене, меняется больше 90 % жидкости.
Масло ZIC ATF Dexron 6, по всем параметрам заменитель Nissan ATF Matic S. Только цена у Nissan 1 200 руб/литр, у ZIC 2 100 руб/ 5 литров. Брал в Эксисте 4 л. – 1500 р., 1 л. – 600 р.
После замены масла, скорости стали переключаться заметно плавнее, толчки стали еле заметны. Результатом доволен на 90 %
Цитата:
Сообщение от gvalentind
Номер прокладки 31397 3MX0A
Последний раз редактировалось Oleg08; 18.05.2016 в 07:34.
Только не через 30000 км, а вдвое чаще - и будет счастье!
Это уже перебор - имхо конечно.
Экономически нет ни какой целесообразности ))) ...
Если катать машину до сотки, достаточно 1 - 2 замены.
Если уходить за сотку по пробегу, раз в 30ткм.
Этого будет достаточно, для надежной работы АКПП.
Если конечно её не "масякать" ...
Это уже перебор - имхо конечно.
Экономически нет ни какой целесообразности ))) ...
Если катать машину до сотки, достаточно 1 - 2 замены.
Если уходить за сотку по пробегу, раз в 30ткм.
Этого будет достаточно, для надежной работы АКПП.
Если конечно её не "масякать" ...
Все конечно же ИМХО.
это именно при условии ПОЛНОЙ смены масла, верно же?
__________________
Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Ну да, конечно же, - пролить пару банок и нормально.
В принципе, можно по банке и каждую пятнашку,
дело то не сложное, но особого смысла не вижу,
кроме "часа возни" с машиной.
У меня получилось 24 литра на две машины,
+1 литр б\у при старте покачки второй коробки.
Итого - 25 литров. Раньше чем через три года,
менять не собираюсь, пробеги не большие, -
даж смотреть туда не буду ))).
Обычные пользователи, первой заменой,
после полтинничка озадачиваются и то не все.
дядя, на вас пеший образ жизни плохо влияет!
не давайте глупых советов!
Мои "глупые советы" основываются на опыте эксплуатации АКПП от Айсин (не самые ломучие коробки, правда)?
А Вы - ездите как хотите! Вон, у людей на 15000 км пробега жижа АКПП уже ни на что не похожа...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Это уже перебор - имхо конечно.
Экономически нет ни какой целесообразности ))) ...
Если катать машину до сотки, достаточно 1 - 2 замены.
Если уходить за сотку по пробегу, раз в 30ткм.
Этого будет достаточно, для надежной работы АКПП.
Если конечно её не "масякать" ...
Все конечно же ИМХО.
Почему перебор???? Раз в 15000 км открутить сливную пробку, слить, сколько сольется, и через заливную по уровню залить. Не думаю, что более 3-х дитров уйдет, а жизнь АКПП облегчится существенно!
Раз в 15000 км открутить сливную пробку, слить, сколько сольется, и через заливную по уровню залить.
Там вроде как мало сливается.
Лучше пролить всю коробку, вымыть большую часть
старого масла из всего механизма. Лучше в два приема.
Банку пролил, поездил - еще банку пролить, а то и две.
Не люблю лазать под машиной, нет ямы у меня,
значительно проще менять сверху.