| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 9
			 
			 
			
		
		
		
			
			Пока актион был на ТО, облазил салон, посидел в Вестах. Ну красота, чо! Конечно по второму взгляду смотрится богаче Гранты. 
Но есть и ложка дёгтя. 
Что не понравилось: 
- Меньше багажник чем в гранте 
- Не понял, где замки дверей - кнопки-фиксаторы, или дергалки-фиксаторы? Всё совсем электронное? А села в ключе батарейка? Как копейку, по-очереди закрывая двери, не закроешь?  Неудобно, считаю. 
- SW Cross. Красивая!!! Классная, очень понравилась. Но в чьём воспалённом мозгу возникла идея поставить её на низкопрофильную 17 резину, которая раза в два дороже резины нормального размера? Почему на 16 не остановились? 
Какой там профиль у шиномонтажей обычно идёт дороже?  
- SW Cross.  "Цифровая" кнопка попогрейки - чтобы включить-выключить - надо на неё посмотреть. Очень нехорошая тенденция в автомобилестроении в целом. 
- Все весты. Регулировок много, а посадка самая удобная в Гранте, как и обзор. Пытаешься сделать чтобы было так же удобно - теряешь в обзоре, более "танковое" ощущение получается, пытаешься сделать, чтобы было также обзорно - получается  неудобное полулежачее положение, как в восьмерках. Но всё равно сильно лучше, чем в полуседане.  
Кстати, как говорят знакомые, для людей маленького роста он наоборот, сильно удобнее. 
А под мой рост и комплекцию - Гранта, конечно, лучше. 
Но в целом... Надеюсь, нынешние комплектации на АМТ на ближайшие три-четыре года, когда подойдет пора очередной замены,  сохранятся. Машинка, конечно, хороша. 
Отдельно отмечу человеческую индикацию на приборной панели. Это уже хорошая традиция, ВАЗовские приборки самые информативные. 
 
Ну и по традиции не понимаю мелочей, типа, зачем было переделывать подрулевые рычажки. "Кочерга", конечно, круче смотрится, но блин, фольксваген даже на джеттах не стесняется делать простые рычажки, как в гранте. Лучше б эти деньги на что-нибудь хорошее потратили, коробку бы там лучше настроили или что.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |