| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Начну сначала: пару недель назад случились первые реальные холода - температура воздуха упала сперва до -14, потом и до -18. И в этот момент начались проблемы... Мне от дома до работы ехать примерно километра 3-4. Однако за это время (буквально 5-7 минут) начала моргать лампочка перегрева охлаждающей жидкости (не гореть, а именно мигать). Включался вентилятор. 
Пару дней так поездил, потом к этому прибавился чек двигателя - кратковременные падения мощности на 1-2-3 передачах в первые секунды после включения передачи при оборотах примерно 1000-1500... 
 
Заехал в сервис.Сделали диагностику, говорят: "У вас датчик температуры охлаждающей жидкости барахлит - даже сейчас, при горячем двигателе показывает температуру +4 градуса. Ну и - пропуски в первом цилиндре..." 
 
Купил датчик - заменили. Заодно сбросили чек. 
Проездил буквально одни сутки - после этого опять начала мигать лампочка перегрева. А еще через день - опять згорелся чек.  
Денег лишних не было, поэтому решил переждать до зарплаты, а пока поездить так... 
 
Потом - потеплело, суточная температура в пределах +2...-5. 
И - пропали и чек, и мигание лампочки перегрева. Всё чётко, нормально, двигатель работает как часики. 
Неделю проездил нормально. 
 
А вчера опять похолодало. 
Ну и сегодня опять замигала лампочка перегрева, а чуть позже загорелся чек двигателя. 
Для "перегрева" хватает езды в течение буквально 5-10 минут... 
Вентилятор начинает молотить сразу, как только запускаешь двигатель. 
Ну и плюс ко всему - перестала греть печка. 
 
Хотел бы узнать мнение знатоков, прежде чем ехать в сервис, в чём может быть проблема? 
 
О машине: 16-кл, 98 л.с., в эксплуатации ровно 5 лет, пробег 67 тысяч. 
Свечи последний раз менял примерно в сентябре, когда в первый раз загорелся чек. (троение, резкие падения мощности при переключении передач) Замена не помогла, заезжал в сервис, прошили "мозг" на "Евро-2" и поменяли датчик педали газа...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |