Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 19:31   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,985
Изображений: 3
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
по-твоему масло из КС по резьбе попадает в колодец???
Ну, может и дико звучит.
Позапрошлым летом такое у себя наблюдал. 4я свеча по изолятор в масле была. Соответственно, и тяга так себе. Заменил свечки и еще год проездил до продажи. Причем, следующей весной катушки вынимал, сухо и чисто было.
Как-то в давку из цилиндра больше верится, чем в самоликвидацию течи.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 03:17   #2
ВитюХа
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 11186
Сообщений: 70
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Как-то в давку из цилиндра больше верится, чем в самоликвидацию течи.
никакой самоликвидации и не было. просто не успело столько же натечь из стыка. второго тут не дано,

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
давку из цилиндра больше верится
при ТАКОМ куоличестве масла в КС не то что троить будет. самое место для гидроудара
__________________
Да это фсё патамушта в стране бардак !!!
ВитюХа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 07:10   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,985
Изображений: 3
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от ВитюХа Посмотреть сообщение
никакой самоликвидации и не было. просто не успело столько же натечь из стыка. второго тут не дано
при ТАКОМ куоличестве масла в КС не то что троить будет. самое место для гидроудара
Видишь ли, масла в колодце по изолятор набралось за пару месяцев, а после замены свечей за год ни капли. Ну от слова совсем.
Вот как так?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 13:09   #4
ВитюХа
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 11186
Сообщений: 70
Re: Проблема с движком - 3

почему зачастую на наших машинах задние ступичные на подъёмнике дико люфтят и гудят на весь бокс при малейшем вращении, но при этом на ходу тишина??? а вот х з.

Добавлено через 3 минуты
такая ситуация из кс невозможна физически. чтобы через недотянутую резьбу натекло, его должно быть ооооочень много. после одного рабочего такта такого движок ВСТАНЕТ. и это не домыслы, а ФАКТ!!!

предлагаю забить на эту тему, ибо разговор ни к чему не приведёт
__________________
Да это фсё патамушта в стране бардак !!!
ВитюХа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 14:11   #5
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,985
Изображений: 3
Re: Проблема с движком - 3

Цитата:
Сообщение от ВитюХа Посмотреть сообщение
такая ситуация из кс невозможна физически. чтобы через недотянутую резьбу натекло, его должно быть ооооочень много. после одного рабочего такта такого движок ВСТАНЕТ. и это не домыслы, а ФАКТ!!!

предлагаю забить на эту тему, ибо разговор ни к чему не приведёт
Ну, физически как раз могу представить.
Все дело в разнице давлений и количестве циклов. Совсем необязательно иметь весь объем КС в масле. Достаточно пленки на резьбе свечи, но много раз. Плюс долгие прогревы и тарахтение на хх, когда это масло не выгорает, а забивается вверх по резьбе.

Собственно, свои модели мы описали. Можем и завязать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.