по-твоему масло из КС по резьбе попадает в колодец???
Ну, может и дико звучит.
Позапрошлым летом такое у себя наблюдал. 4я свеча по изолятор в масле была. Соответственно, и тяга так себе. Заменил свечки и еще год проездил до продажи. Причем, следующей весной катушки вынимал, сухо и чисто было.
Как-то в давку из цилиндра больше верится, чем в самоликвидацию течи.
никакой самоликвидации и не было. просто не успело столько же натечь из стыка. второго тут не дано
при ТАКОМ куоличестве масла в КС не то что троить будет. самое место для гидроудара
Видишь ли, масла в колодце по изолятор набралось за пару месяцев, а после замены свечей за год ни капли. Ну от слова совсем.
Вот как так?
почему зачастую на наших машинах задние ступичные на подъёмнике дико люфтят и гудят на весь бокс при малейшем вращении, но при этом на ходу тишина??? а вот х з.
Добавлено через 3 минуты
такая ситуация из кс невозможна физически. чтобы через недотянутую резьбу натекло, его должно быть ооооочень много. после одного рабочего такта такого движок ВСТАНЕТ. и это не домыслы, а ФАКТ!!!
предлагаю забить на эту тему, ибо разговор ни к чему не приведёт
__________________
Да это фсё патамушта в стране бардак !!!
такая ситуация из кс невозможна физически. чтобы через недотянутую резьбу натекло, его должно быть ооооочень много. после одного рабочего такта такого движок ВСТАНЕТ. и это не домыслы, а ФАКТ!!!
предлагаю забить на эту тему, ибо разговор ни к чему не приведёт
Ну, физически как раз могу представить.
Все дело в разнице давлений и количестве циклов. Совсем необязательно иметь весь объем КС в масле. Достаточно пленки на резьбе свечи, но много раз. Плюс долгие прогревы и тарахтение на хх, когда это масло не выгорает, а забивается вверх по резьбе.
Собственно, свои модели мы описали. Можем и завязать.