|
|
15.12.2017, 19:00
|
#311
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
это не технологичность, шестиступки акпп сейчас ставят на все автомобили, в том числе и самые бюджетные, даже узбеки на свои равоны (нексия, р4, джентра) ставят 6-ступки, причем начиная от самых базовых комплектаций.
|
Технологичность - это не количество ступеней. Технологичность - это правильное использование совокупности современных технологий для оптимизации производственного процесса. Что находит отражение и в характеристиках конечного продукта.
Например, МКПП - что в ней, казалось бы, сложного или технологичного?
А по факту почему-то у корейцев или вага КПП не воет и переключается чётче, чем у автоваза. Несмотря на многолетние усилия последнего по доведению своих КПП до ума.
Вот это и есть технологичность, хотя ступеней и там и там - одинаково.
Что касается узбеков - это часть GM. И решения у них от GM. В плане автоматов - решения современные, но с вопросами по надёжности. См. форумы по автомату на крузе.
Цитата:
сейчас встретить на улице какую-нибудь ауди 80 с кузовом в идеале - отнюдь не редкость. Технологии сто лет в обед и не применяет ее только ленивый или совсем бюджетный, как можно называть это современным?
|
Нутк оцинковка оцинковке рознь. Ваг может позволить себе гальваническую оцинковку даже на бюджетных моделях. 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
А автоваз например оцинковкой называет цинк-содержащий грунт. Соответственно, только 6 лет.
Цитата:
Полоседан - это обычная бюджетная жоповозка на уровне соляриса/рио, никаких нанотехнологий, все очень усредненно и ничем не выделяется среди конкурентов. Называть его технологичным - я бы не стал. Это не в обиду, это констатация факта.
|
В продолжение вышеописанной мысли про технологичность - у вага есть свои ноу-хау как в производственном процессе (например, лазерная сварка - может кто обращал внимание, что по бокам крыши нет резиновых молдингов), так и в конструкции узлов и агрегатов.
Даже если взять обычный 1.6, что собирают в Калуге - там использовано немало интересных решений.
Например, ваг отказался от современных реализаций цепи ГРМ в пользу новой реализации ремня. Ремень в два раза шире, чем раньше и усилен кевларовым сердечником. Ресурс для Европы не ограничен, для РФ - после 120 тыкм поглядывать на состояние и менять только если будет необходимость.
В итоге, получилось совместить все плюсы ремня и цепи - ресурс, простота и доступность замены, невысокая шумовибронагруженность.
Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор. От -30 до +45 - 5 минут. И можно ехать.
Ну а чтобы не говорили, что полуседан ничем не выделяется из конкурентов - просто навскидку - ваг единственный в В-классе предлагает двигатель TSI, причем с выбором КПП. Единственный в классе предлагает ксенон. Ваг ставит годные большие тормоза 288 мм, в отличие от всех остальных с 256-258 мм. Лучшая в классе шумка (наряду с вестой, но у той движок поголосистей).
Поло обладал отличной безопасностью еще в момент своего появления. Автоваз и корейцы достигли этого уровня лишь спустя 5-7 лет.
Крайне субъективный момент, но пятиболтовая ступица позволяет поставить литьё с идеально симметричным пятилучевым рисунком. Дико бесит когда 4 дырки портят рисунок и нарушают симметричность.
Скрытый текст
[свернуть]
Но по части литья - повторюсь, это чисто мои персональные загоны
Нравятся мне именно пятилучевые рисунки и подбирать диски всегда было мукой. Сделаю комплимент весте кросс - у нее на штатных R17 этот момент неплохо сделан.
Цитата:
как ВАЗ умудряется делать схожие по оснащению автомобили, но при этом ломить за них цены как за полностью импортные авто, на которые не действуют все правительственные льготы?
|
Полностью импортные авто обычно имеют ценник, измеряемый миллионами. Практически все массовые модели собираются в РФ и постепенно наращивают локализацию. И пользуются, кстати, тем же уровнем преференций, что и автоваз.
Максимальная комплектация, автомат, практичный кузов.
Улучшенная шумка и подвеска, отсутствие воя коробки.
Даже ESP была.
Самый жир из того, что могла предложить гранта.
|
|
|
15.12.2017, 19:24
|
#312
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2017
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от Algabas
Да не нужна ваша джентра даже за 400 тыс! Убожество на колёсах.
|
Учитывая то, что джентра - это есть не что иное, как Лачетти с другой мордой - я бы поостерёгся делать такие заявления, принимая во внимание, что Лач и всякие невесть как популярные Рио с Солярисами - автомобили, потихоньку перешедшие примерно в одну ценовую и нишевую категорию (т.е. для нищебродов, желающих Иномарку подешевле).
Я сидел и ездил в джентре, мне понравилось. Не увидел ничего, что характеризовало бы тачку как "убожество", она не больше убожество, чем любое другое бюджетное корыто.
Цитата:
Сообщение от Algabas
"народ думает... " Ага!
Вы за народ бы не говорили. Народ голосует рублем. А ваши джентры 2014 года так и гниют в салонах до сих пор.
|
Народ голосует рублём, потому что про Равоны, будь то Нексия, Джентра или ещё какой - никто не слышал, это никому не известная марка, её не обсуждают в интернете, не рекламируют и не продают на каждом углу. Отсюда и ответ на вопрос, почему Вазов продано дофигища, а Равонов хрен да ни хрена. Да потому что салон ВАЗ на каждом углу есть, на него на каждом углу есть з/ч и сервисы, а ещё его можно купить, придя в салон с пустыми карманами и оформив кредит на не слишком грабительских условиях. С той же джентрой абсолютно непонятно, кто будет тачку чинить и обслуживать после покупки. Если так же, как дэу нексии - нахрен не нужен такой сервис.
Цитата:
Например, МКПП - что в ней, казалось бы, сложного или технологичного?
А по факту почему-то у корейцев или вага КПП не воет и переключается чётче, чем у автоваза. Несмотря на многолетние усилия последнего по доведению своих КПП до ума.
|
Вот это мне до сих пор непонятно. Как можно десятки лет клепать воющую КПП, когда этим уже даже китайцы не страдают.
Спасибо за интересное пояснение по поводу технологий вага.
Цитата:
Вы из контекста вырываете. Речь была о том, что полол технологичнее гранты. Только и всего, не квинтэссенция текущих технологий.
|
Это - безусловно так.
|
|
|
15.12.2017, 20:19
|
#313
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Как можно десятки лет клепать воющую КПП, когда этим уже даже китайцы не страдают.
|
Просто надо вкладываться в технологическую составляющую, закупать новейшие высокоточные станки и т.д. А автоваз всё никак на прибыльность не выйдет, откуда ему денег взять?
Потому задачи они пока решают не технологически изящно, а в лоб. Поставленных задач при этом достичь можно, но ценой появления побочных эффектов
Например, веста должна быть тихой и безопасной. Ок, лепим много шумки, побольше-потолще металла - вуаля.
Проблема только в том, что машина получается слишком тяжелая и перестаёт ехать. А сквозь слои шумки все равно доносятся голоса двигателя и коробки.
А концерны мирового уровня - они мозгуют, думают чего как где можно оптимизировать.
Ваг например заявляет, что в новой серии двигателей ЕА211, которые нынче ставятся на широкую гамму моделей, включая В-класс - удалось добиться 30% снижения массы относительно прошлых ЕА111.
А снижения шума добиваются не столько количеством шумки, сколько снижением шума узлов и агрегатов. У новых корейцев шумки особо и нет - но движка практически не слышно, не говоря о коробке.
Безопасность повышают использованием высокопрочных сталей в определённых местах.
И так, везде понемножку - на выходе получается вполне вкусный для потребителя результат. Не страдающий лишним весом и вполне бодро едущий на обычном 1.6..
|
|
|
15.12.2017, 20:48
|
#314
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: VW Polo седан - 5
Не надоело ещё по десятому разу одно и тоже пережёвывать , один немцем прикидывается ( Поло) , другой ( Гранта ) автомобилем , а по факту обе дешёвые жоповозки , и обе с кучей врождённых или приобретённых болячек . И только наша нищета позволяет обоим удержатся на плаву .
|
|
|
15.12.2017, 21:46
|
#315
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
С той же джентрой абсолютно непонятно, кто будет тачку чинить и обслуживать после покупки. Если так же, как дэу нексии - нахрен не нужен такой сервис.
|
вот вы и ответили на вопрос, почему нафиг не нужна эта джентра, которая уже далеко не лачетти.
Цитата:
про Равоны, будь то Нексия, Джентра или ещё какой - никто не слышал, это никому не известная марка, её не обсуждают в интернете, не рекламируют
|
Слышали. И обсуждают. И рекламируют.
Вы что ли с Луны?
Добавлено через 8 минут
Неа. Не нравится - не читай!
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
15.12.2017, 22:33
|
#316
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2017
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
вот вы и ответили на вопрос, почему нафиг не нужна эта джентра, которая уже далеко не лачетти.
|
Мне она не нужна ровно по той же самой причине.
Но позвольте, почему это она уже далеко не лачетти? Вы же в курсе, что Лачетти собирали в том числе те же узбеки на уздэуавто?
Цитата:
Слышали. И обсуждают. И рекламируют.
Вы что ли с Луны?
|
Да ну? Кроме пары тем на нексияклубе типа "джентра vs нексия" не видел ни одной массовой, посвященной хоть одному из равонов, рекламы или обсуждения. На центральном форуме, посвященном матизам и равонам р2, в разделе равон р2 - пустота, такое ощущение что их вообще никто не покупает и не обсуждает.
|
|
|
15.12.2017, 23:01
|
#317
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
такое ощущение что их вообще никто не покупает и не обсуждает.
|
Так оно и есть на самом деле...
Машина нормальная, но в тоже время думается проблемная, поэтому народ особо не запариваясь покупает корейско китайско российский автопром...
На новом поло седане нет возможности проехаться, а предыдущий не вдохновил...
|
|
|
16.12.2017, 03:04
|
#318
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
обе с кучей врождённых или приобретённых болячек .
|
Не вижу никаких болячек у поло, окромя небольшого масложора.
Да и на гранте за 30 тыкм разве что переваривал гофру.
Цитата:
И только наша нищета позволяет обоим удержатся на плаву .
|
Ну и зачем так про В-класс? За прошлый год в Европе лучше В-класса продавался только один гольф. А следующие 4 строчки - клио, поло, фиеста и корса.
Если бы брали из нищеты - брали бы Dacia. Но нет, логанообразные не попали даже в топ-20.
http://www.zr.ru/content/news/905143...mobilej-v-evr/
У нас в стране, замечу, самые дешевые машины тоже уже давно не в лидерах продаж.
Не такой уж народ и бедный, получается, раз топы продаж который месяц подряд возглавляют корейцы.
Цитата:
На новом поло седане нет возможности проехаться
|
Дилер не даёт тест-драйв?
|
|
|
16.12.2017, 05:00
|
#319
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: VW Polo седан - 5
Про Европу не надо , там климат совершенно другой , а вот что в топе продаж в Канаде очень интересно , климат более похож на Российский и люди крупные . Если уж и сравнивать , то не с Грантой , а с лидером продаж Киа -Рио , мне например непонятно почему форумчане выбрали Поло , а не Рио ( особенно новый ) хорош, и покрупнее , чем Поло .
|
|
|
16.12.2017, 10:28
|
#320
|
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 240
|
Re: VW Polo седан - 5
Рио неплохой авто, но лично для меня плюсом является двигатель с цепным приводом, а насчёт большего салона мне неважно, 90 процентов времени гоняю один. Ну и Рио как обычно более угоняемый
Добавлено через 5 минут
Как-то коряво написал, плюс у Рио двигатель, была Церато 2, так до сих пор радует нового владельца, пробег почти 190 тыс. Машина 2009 г
|
|
|
|
|