Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2017, 13:39   #1
ITnsk
Форумчанин
 
Аватар для ITnsk
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Nsk
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта люкс МКПП
Сообщений: 256
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Вопрос тогда в том имеется ли сопротивление генератора двигателю?
Если тупо на маленьком 5 (10, 25, 50 ...) вольтовом моторчике замкнуть провода то что будет? Его вам тяжелее крутить станет?
Да
Возьмем любой китайский аккумуляторный фонарик с динамой. Он очень хорошо этот эффект покажет.


Цитата:
Всё нашел ответ. Расход увеличивается так как с нагрузкой падает напряжение. Оьороты поднимаются для повыщения напруги. В интернете объяснили. Так что вы правы.
Эх не читали бы вы таких интернетов.

Т.е стоим на холостых, включаем фары, обогревалки всякие - у нас обороты хлоп, и за 1000 ушли? напругу же надо поддерживать.
ITnsk вне форума   Вверх
Старый 03.01.2018, 18:14   #2
Колыч
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2191
Сообщений: 238
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от ITnsk Посмотреть сообщение
Да
...

Т.е стоим на холостых, включаем фары, обогревалки всякие - у нас обороты хлоп, и за 1000 ушли? напругу же надо поддерживать.
Нет, обороты останутся в норме 800+/- 40, но для их поддержки (чтобы не просели при увеличении нагрузки на генератор) контроллер чуть добавит воздуха (дроссель) и топлива (форсунки), может и за счёт УОЗ для начала. Без сканера, по бортовому не отследить. А обороты будут стабильными, в идеале.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bio1977 Посмотреть сообщение
...
Всё нашел ответ. Расход увеличивается так как с нагрузкой падает напряжение. Оьороты поднимаются для повыщения напруги. В интернете объяснили. Так что вы правы.
Если бы напряжение росло пропорционально повышению оборотов, то представьте себе картину при 5000 об/мин!?
Регулятор напряжения в генераторе тогда зачем стоит?
Его функция и заключается в поддержке требуемого напряжения, не зависимо от оборотов двигателя.
Колыч вне форума   Вверх
Старый 15.09.2018, 15:50   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Нет, обороты останутся в норме 800+/- 40, но для их поддержки (чтобы не просели при увеличении нагрузки на генератор) контроллер чуть добавит воздуха (дроссель) и топлива (форсунки), может и за счёт УОЗ для начала. Без сканера, по бортовому не отследить. А обороты будут стабильными, в идеале...
Разницу хорошо было заметно на карбюраторных моторах. ХХ регулировали обычно при включенных фарах, как минимум... иначе и ХХ уходил в минус на светофорах и просадка напруги отсюда. Тут, да - ЭБУ решает моментально проблему, а раньше - "подсосом".
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
лада гранта , расход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.