Проверил уровень по прошествии 3 тысяч километров, так вот он упал с почти максимума до ровно середины щупа. Собственно вопрос это от масла зависит (5w30 x7 diesel), окончательной обкатки притирки деталей (общий пробег 6) или же в принципе облегченный 8 клапанный двигатель немного подъедает масло? До гранты была калина первого поколения с тяжелой поршневой и там уровень стоял как вкопанный правда лил 5w40.
Проверил уровень по прошествии 3 тысяч километров, так вот он упал с почти максимума до ровно середины щупа. Собственно вопрос это от масла зависит (5w30 x7 diesel), окончательной обкатки притирки деталей (общий пробег 6) или же в принципе облегченный 8 клапанный двигатель немного подъедает масло? До гранты была калина первого поколения с тяжелой поршневой и там уровень стоял как вкопанный правда лил 5w40.
Навряд ли дело в масле. Тут скорее всего проблема в сборке конкретного двигателя. Я свой на Зиковской тридцатке тоже обкатывал проблем никаких. Правда движок шестнарь.
Проверил уровень по прошествии 3 тысяч километров.
Вопрос конечно интересный-масло сам менял или на сервисе?Перед установкой фильтр заливал маслом или нет(не знаешь),в промежутке 3000км смотрел уровень или как осенило-"а не проверить ли мне масло",и ещё что это там в названии за disel присутствует-может "дело было не в бобине,...."?
С самого салона ни капли и ни сантиметра,после первых 3000 первая смена на синьку шелл,затем после 10ки масло лада-синька-уровень стоит как вкопаный
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)