Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 09:12   #11
tb-4
Форумчанин
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 38
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Уважаемый Wishmaster! Прошу Вас прояснить следующую ситуацию.Меня зовут Мирошников Эдуард Геннадьевич, проживаю в г. Тамбове.
26.10.2011 года заказал автомобиль по системе предзаказа в интернете : № 179886829. 27.10.2012 у дилера "Тамбовавтотехцентр" заключил предварительный договор №15. Комплектация норма (013) вариант исполнения 41, цвет Рислинг. 30 ноября пришло письмо от АвтоВАЗа о смене цвета на Платина, но в личном кабинете до сих пор никаких изменений не отражено. При заключении договора уточнил ориентировочное время поставки автомобиля - сказали середина февраля.
16.02.2012 попробовал уточнить судьбу своего заказа у дилера, на что получил ответ, описанный в предыдущем сообщении.
tb-4 вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.