 |
11.01.2018, 10:57
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Кстати сегодня обратил внимание что при нажатии кнопки сигнализации с брелка БК Мульт просыпается! Сначала подумал, что он горел постоянно, но смотрю через несколько сек погас. А если он настроен был на показ напряжение то он его и показывает. С одной стороны удобно - разу посмотрел на напряжение не заводя машину, т.е. без нагрузок показывает считай почти тоже что на клеймах (раньше писал, что замерял и там и там расхождения было всего 0,1 В.
|
|
|
11.01.2018, 12:21
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 256
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Цитата:
Сообщение от Сергей3
Кстати сегодня обратил внимание что при нажатии кнопки сигнализации с брелка БК Мульт просыпается! Сначала подумал, что он горел постоянно, но смотрю через несколько сек погас. А если он настроен был на показ напряжение то он его и показывает. С одной стороны удобно - разу посмотрел на напряжение не заводя машину, т.е. без нагрузок показывает считай почти тоже что на клеймах (раньше писал, что замерял и там и там расхождения было всего 0,1 В.
|
Слишком чувствительный виртуальный замок. Если это не устраивает вас, то можете ее понизить, в тех же установках после "ЭБУ" идет "ЧУВ", входите в этот параметр и меняете "2" на "1".
|
|
|
01.10.2018, 11:35
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Представителю Мультитроникс. Вопрос.
Лада Гранта АКПП
Бортовой компьютер Multitronics CL-590
Прошивка CL590_e32b_2018_05_24
Используется для сброса ошибок (мучает 1335), и индикация четырех параметров — Температура АКПП, Температура ОЖ, Напряжение в сети, Остаток топлива.
Непонятна логика включения и выключения БК.
- при повороте ключа в замке зажигания, когда необходимо оценить ситуацию с напряжением батарейки, и температурами, БК не включается. Требуется завести мотор, только потом засветится экран с показателями. Когда пользовался БК-20 производства Орион, из Спб. на другой машине, там вольтметр начинал работать сразу. В процессе прокрутки стартёром, можно было оценить степень падения напряжения в сети, с начальных 12,6 до … . Это важно зимой и в морозы, т.*к. падение ниже 9 вольт, косвенно сигнализировало о необходимости зарядить/заменить АКБ.
- обратная ситуация, глушу двигатель, БК продолжает светиться непредсказуемо долго, порядка пяти минут, иногда дольше. Даже после постановки на сигнализацию. Т.е. закрыл машину, уходишь, там горит экран, и ты не можешь твердо знать, он точно погаснет, или так будет гореть всю ночь.
|
|
|
01.10.2018, 12:21
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Бортовой компьютер - 3
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Представителю Мультитроникс. Вопрос.
...
Непонятна логика включения и выключения БК.
- при повороте ключа в замке зажигания, когда необходимо оценить ситуацию с напряжением батарейки, и температурами, БК не включается. Требуется завести мотор, только потом засветится экран с показателями. Когда пользовался БК-20 производства Орион, из Спб. на другой машине, там вольтметр начинал работать сразу. В процессе прокрутки стартёром, можно было оценить степень падения напряжения в сети, с начальных 12,6 до … . Это важно зимой и в морозы, т.*к. падение ниже 9 вольт, косвенно сигнализировало о необходимости зарядить/заменить АКБ.
- обратная ситуация, глушу двигатель, БК продолжает светиться непредсказуемо долго, порядка пяти минут, иногда дольше. Даже после постановки на сигнализацию. Т.е. закрыл машину, уходишь, там горит экран, и ты не можешь твердо знать, он точно погаснет, или так будет гореть всю ночь.
|
Меня тоже бесила эта проблема - "виртуальный замок зажигания".
В итоге вывел один провод (в руководстве приложена распиновка) - реальный замок зажигания. Причём в самом автомобиле не один провод не разрезал. Снял пластик вокруг замка зажигания, от замка идут провода и в 5 см от него они на разъёме. Зачистил провод (который приобрёл отдельно) и зажал его разъёмом (там жирный разъём, поджать провод не проблема). Подключил его к БК согласно распиновке и в настройках выбрал "реальный замок" зажигания.
Вкл. зажигание и сразу загорается БК (ещё до пуска стартера) и напряжение можно контролить и ошибки удобно скидывать.
Выкл. зажигание, сразу в параметре скорость меняется на параметр Скор. поездки. и т.п. (как оно и должно быть). Перестают записываться все графики - короче стало всё как надо.
Виртуальный замок отрабатывает крайне "криво".
|
|
|
|
|