Фото из Ижевска от 14 мая 2014 года. Светлый металл, так понимаю, оцинкованный?
Оригиналы с бОльшим разрешением здесь: https://vk.com/album-93614683_251890313
Последний раз редактировалось tex; 13.01.2018 в 18:08.
Фото из Ижевска от 14 мая 2014 года. Светлый металл, так понимаю, оцинкованный?
Оригиналы с бОльшим разрешением здесь: https://vk.com/album-93614683_251890313
Фото из Ижевска от 14 мая 2014 года. Светлый металл, так понимаю, оцинкованный?
Оригиналы с бОльшим разрешением здесь: https://vk.com/album-93614683_251890313
Согласно информации с оф.сайта Лада, оцинкованы: днище, брызговики и боковины. Что и подтверждают выложенные Вами фото, тот самый светлый металл.
Фото из Ижевска от 14 мая 2014 года. Светлый металл, так понимаю, оцинкованный?
Оригиналы с бОльшим разрешением здесь: https://vk.com/album-93614683_251890313
Да, светлый металл - оцинковка. На днях общалась по Ижевску - и в настоящее время в кузове много оцинковки, в том числе и на лицевых деталях, даже на них больше. чем на внутренних.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от luchsergey
Что Вы подразумеваете этим таинственным и великим словом: оцинкованный?
Если жесть с горячим методом наплавленным слоем цинка-так такого нет вообще. Есть (ито уже не факт) совсем маленько элементов ,окрашенных грунтом в составе которого находится цинковый порошок-это сейчас и называется оцинковка
Список Ваших Вазовских автомобилей впечатляет!!!
А вот про грунт с цинковым порошком - это фантазия. Оцинкованная сталь может быть только с металлургического завода. Оцинковка есть сейчас и на Калине и Гранте и это точно. Сколько ее и какие детали - это вопрос, на который сложно получить ответ. Похоже цифры "плавают" время от времени
Александра, а подробнее?
какие именно детали?
или это тайна за 7 печатями?
Точно не скажу. разговаривала с химиками, про металл косвенно.
Но если рассмотреть во времени, то происходило так - 2110 с 2000г, затем Приора, далее Калина с моменте запуска в 2005г были на 48-52% из оцинковки. Так продолжалась до 2009г, пока новые хозяева из РОЭ убрав из высшего заводского руководства вазовцев, резко начали снижать процент оцинковки и дошло до минимума: на Калине осталась боковина и немного внутри кузова, на Приоре почти ничего. Это видно из постов владельцев - один пишет про коррозию в каком-нибудь месте, другой говорит, что "а у меня все в порядке". автомобили выпущены в разное время. А потом пришли французы. Рассказали, что стандарт Рено по коррозионной стойкости кузова такой:"кузов на 100% из 2-х сторонней оцинковки". Но запуская Ларгус, ограничились 50%. и провозгласили коррозионную философию на ВАЗе так:" Лицевые из оцинковки, внутренние избрано". Это касается и следующих моделей за Ларгусом. А на Калину, Гранту действительно оцинковка вернулась, но не всегда в полном объеме. Это тоже проглядывается в постах на форуме. В ИЖевске, по крайне мере сегодня, лицевые, кроме крыши. из оцинковки - прямо по принятой философии. А как будет дальше.......??? У нас и на это есть ответ:"Поживем увидим"