Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 17:42   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
А кто тебе специально будет снимать и смотреть? Лишь только у кого подходит время осмотра или замены. Ссылки тебе не надо, видео не надо, а этого не достаточно?.....
Ссылки и видео на ютубе полно..( если есть с какого другого ресурса, скинь если не в лом...)
На тех-же видео авторы вещают, что натяжной ролик должен работать с активным "бегунком".., если нет такого, то это неправильно и ролик не рабочий типа...
У меня, например, такое мнение.., что ремень имеет свойство растягиваться.., и по любому с пробегом он вытягивается под диаметр ГРМ.., и потому натяжной не корректирует так натяжение ремня как на новом..., но это не значит, что он не рабочий...
А то, что специально для меня ни кто не будет снимать кожух и смотреть, это естественно.., но я думаю, что тот, кто хоть немного смотрит за состоянием ГРМ сопоставит работу ролика и отпишется здесь...
Вон Сергей23 отписался-же.., что у него с новья ролик не пляшет...., 54 т. проехал...
А то эти доморощенные блогеры кипишь наводят.., так можно каждый месяц ГРМ менять..)))
tanais вне форума   Вверх
Старый 15.01.2018, 17:46   #2
Сергей23
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта норма
Сообщений: 1,939
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Вон Сергей23 отписался-же.., что у него с новья ролик не пляшет...., 54 т. проехал..
У меня неправильная машина,все должно дергаться и скакать,по заветам майдана)))
Сергей23 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2018, 18:51   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
У меня, например, такое мнение.., что ремень имеет свойство растягиваться.., и по любому с пробегом он вытягивается под диаметр ГРМ.., и потому натяжной не корректирует так натяжение ремня как на новом...
Не тянется он..
Приработка нового ремня по шкивам есть, из-за этого натяг чуть уменьшается в первые 500-1000. Но на пляску это никак не влияет. Там до ограничителей еще "плюс-минус лапоть". Да и постукивает ролик об ограничитель при морозном пуске, если натяг сильно прослаблен. Это дело хорошо слышно, когда есть.
Причины нескакания Tolik043 расписал, повторяться нет смысла.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 16.01.2018, 01:28   #4
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Не тянется он..
Железная цепь к ста тыщам, растягивается.., а ремень не тянется...!!!!
Хорошо бы человек пять-десять отписались тут, каково на пробеге 35-50 тыщ., поведение натяжного ролика..
Народ смотрите.., и отписывайтесь..
Там всего четыре болта открутить...))))
tanais вне форума   Вверх
Старый 16.01.2018, 03:57   #5
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Железная цепь к ста тыщам, растягивается.., а ремень не тянется...!!!!
Именно так. У цепи есть износ в шарнирах. От того и удлинение происходит.
Что же до майдана на полтосе, у меня в К1 с 21126 полтос только Дайко отходил. Так уж сложилось и такие условия эксплуатации - средняя скорость около 12-15км/ч. Соответственно, и количество оборотов на этот пробег одуренное.
Так вот, Дайко весь пробег скакал. Смазка в подшипнике к полтосу устала.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 18.01.2018, 16:38   #6
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Железная цепь к ста тыщам, растягивается.., а ремень не тянется...!!!!)
Напишу своё скромное мнение по ремням. Есть очень большой опыт эксплуатации привода 2108. Дак вот, после замены ремня через 2-3тыс км поправляешь натяжку и всё. До следующей замены натяжка не меняется. А натяжителя там нет. Так что не тянутся ремни. Он порвётся раньше.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2018, 10:17   #7
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,689
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Ссылки и видео на ютубе полно..( если есть с какого другого ресурса, скинь если не в лом...
Так вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...24&postcount=1, здесь четырнадцать частей. Здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...65&postcount=1 тридцать. Читай, если не в лом.
Цитата:
На тех-же видео авторы вещают, что натяжной ролик должен работать с активным "бегунком".., если нет такого, то это неправильно и ролик не рабочий типа...
Ролик нерабочий - если он находится в одном положении, не зависимо от температуры ДВС. Рабочий, это дёрганье ролика, или перемещение меток в зависимости от темп.ДВС.
Цитата:
и по любому с пробегом он вытягивается под диаметр ГРМ.., и потому натяжной не корректирует так натяжение ремня как на новом..
Хорошо, если ты уверовал в это, проблема в чём?? Ослабь ролик, сделай натяжение согласно РЭ - и всё увидишь, если такое недоверие к прочитанному. Момент растяжения ремня - частично, за счёт стекловолоконной части ремня. Только она принимает нагрузку на растяжение, если резко газануть с перекрёстка, торможение двигателем, и экстренное торможение , т.к водитель бьёт по педали тормоза, на доли секунды раньше, чем выжимает сцепление (если авто с МКПП). Резина у ремня синтетическая. За счёт конструктива ремня, вытягиваться он не может на значительное изменение длины. Заменять ремень на 50ккм или нет - сугубо личное дело. Из вышеописанного возможны следующие последствия (фото)
далее, такие


Цитата:
Вон Сергей23 отписался-же.., что у него с новья ролик не пляшет...., 54 т. проехал..
Не означает, что он сновья в ГРМ полез и зафиксировал положение меток на ролике и его правильную работу.
Цитата:
А то эти доморощенные блогеры кипишь наводят.
Так ты отличать должен, где кипишь, а где инфу почерпнуть можно, что б определённые выводы для себя сделать.

Последний раз редактировалось Tolik043; 16.01.2018 в 10:24.
Tolik043 на форуме   Вверх
Старый 16.01.2018, 12:36   #8
Сергей23
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта норма
Сообщений: 1,939
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Не означает, что он сновья в ГРМ полез и зафиксировал положение меток на ролике и его правильную работу.
Означает ,я полез в ГРМ,вернее открыл кожух в 5- 10 т.км. Когда прочитал что под кожухом много пыли и кого то отвернулась гайка и попала под ремень,и ремень оборвался,также меня сущали шумы и вой со стороны ГРМ,от кого они шли отГРМ или ремня генератора не знаю.Также в то время писали про перетяг ремня генератора,изобретали разные прспособы,пилили ушки,ставили болты меньшего диаметра и т.д,слава богу меня сия докука не посетила,генератор пашет до сих пор,только сменил ремень и то зря .Много рыжей пыли я там не обнаружил,все гайки на месте и закручены,стал проверять осмотром ролик и состояние ремня.Нажал на ветвь ремня (при выключенном двигателе) рукояткой молотка,язычек свободно ушол,отпустил язычек встал на место.На улице было примерно гадусов +5,то язычок стоял немного влево,завел двигатель все было как и должно быть ремень шол не сильно вихляя по шкиву почти ровно,язычок по мере нагревания уходил вправо,при достижении t+92*,достиг правой точки как на фото.и стоял на месте не дергаясь.сработал карлсон t медлено стала падать,язычок оставался в правой точке.Выключил двигатель и пошол домой,придя в гараж часа через 4 ,увидел что язычок натяжителя находится в левой точке,t +5 была.Проверку ремня провожу каждный год визуально,пока все в норме.Начитавшись "гуру"данного форума купил комплект ГРМ Гатес в сборе и помпу,лежит 3 год.Думаю в 60 тысяч,вернее этим летом поменять все сразу,вместе с антифризом....
Сергей23 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2018, 13:58   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,689
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Начитавшись "гуру"данного форума купил комплект ГРМ Гатес в сборе и помпу,лежит 3 год.Думаю в 60 тысяч,вернее этим летом поменять все сразу,вместе с антифризом....
Купил, так и не пожалел, сейчас дороже. У тебя какой ДВС?
Цитата:
Когда прочитал что под кожухом много пыли и кого то отвернулась гайка и попала под ремень,и ремень оборвался,
Может это? https://www.drive2.ru/l/288230376152847856/

Цитата:
генератор пашет до сих пор,только сменил ремень и то зря
Замена ремня ген. - немаловажно, если визуально видно, что под замену, или по пробегу. Есть случаи обрыва, затаскивания под крышку ГРМ и обрыв ремня ГРМ.https://www.drive2.ru/l/454673897682370816/ https://www.drive2.ru/l/4745997/ https://www.drive2.ru/l/483669118818451471/ Олег по моему писал, камешек ему в ремень ГРМ попал, вроде обошлось. https://quto.ru/journal/help/75193/?...zen.yandex.com
Цитата:
Также в то время писали про перетяг ремня генератора
Было дело, писали, если генератор без натяжного. Но похоже всё же не ремень виновен (эластичный, тянется), а брак при сборке ген. Но др. тема.

Последний раз редактировалось Tolik043; 16.01.2018 в 14:29.
Tolik043 на форуме   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.