Star, человек для того и интересуется, что в случае чего, лезть ему самому смазывать / сливать / доливать, или обязательно ехать на сервис, чтобы не слететь с гарантии. Но это вовсе не значит, что сразу же после покупки ему придется это сделать.
---
От калины там не все же взято, какие-то части были сделаны специально под это авто, и в проектировке или в процессе сборки уже могли вылезти эти самые детские болячки. Все-таки АКМ, который вы в пример привели, попроще будет чем автомобиль. Гораздо больше цепей и взаимосвязанных узлов, изменение одного из них, может нарушить баланс в другом. В данном случае стоит сказать, что и Нексия, о которой мы с вами сейчас разговор ведем, при своем почтенном возрасте и предке в виде Кадета должна быть как монолит со всеми бесперестанно и бесперебойно работающими узлами. Но так не бывает. Нексии ломаются, Лады ломаются, да что уж там, и Мерседесы.
---
На москвичах не ездил ни на одном, в волгах во всех кроме 24 и сайбера.
В пример качества отопителя я приводил Приоры и Калины. Ставить вровень с Нексией москвич или девятки немного не корректно. Их "жизнь" давно уже официально закончена и продолжается только за счет перепродаж на вторичке. А Нексии выпускаются и сейчас. Причем их не мало идет в Россию и мне не понятно, почему не делают адаптации под наши климатические условия.