Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 04:56   #11
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Регулировка/замена троса привода сцепления

ДААЗ и ставят, как правило, на конвеере. Могут быть конечно исключения, но трос педали сцепления, не тот узел, который имело бы смысл закупать за границей.

Добавлено через 3 минуты
Я когда родной снял, специально сравнил с купленным ДААЗовским. Различий нет, ни по каталожным номерам, ни по внешнему виду, ни по качеству изготовления.

Добавлено через 15 минут
Что на родном ПВХ-я оплётка недоходила до напрессованной шпильки с резьбой около 2-3 мм, что на ДААЗовском. Оборвало трос, кстати, именно в этом месте.

Добавлено через 3 минуты
Замена, кстати, геморройная, по сравнению, с 8 кл движком. Яма или подъемник нужны.

Последний раз редактировалось Илья56RUS; 25.01.2018 в 04:48.
Илья56RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.