Да нет же, я не пытаюсь сделать из стандарта люкс. Хочу свет имеено на иммобилайзер завязать. Вопрос в том знает ли кто где именно данный зверь живет, и на что его ловить
Да нет же, я не пытаюсь сделать из стандарта люкс...
Я, как бы, и не предлагаю. Просто рассказал для общего развития, так сказать.
Цитата:
Сообщение от MonSTR
... Хочу свет имено на иммобилайзер завязать. Вопрос в том знает ли кто где именно данный зверь живет, и на что его ловить
Иммо живёт в приборке + ЭБУ двигателя. Ты готов так глубоко в электронику лезть? Ведь контакт, на котором будет появляться сигнал в нужный тебе момент вряд ли существует.
Цитата:
Сообщение от MonSTR
Если я всё правильно понял, когда ключ(а точнее чип в нем) далее чем 10-15 см от замка, то машина никуда не поедет ...
10-15 см это ты хватил лишка. В реальности пока ключ полностью не вставишь в замок, чип не определится.
На фотке:
цифра 1 - здесь находится чип на плате и НЕ читается
цифра 2 - сюда пришлось его перенести, чтобы стал читаться.
Управление светом вообще никак не пересекается с функциями иммобилайзера. Он даже про состояние дверей не знает. Наверное Калина 1 была вообще единственным авто, в котором "блок иммобилайзера"занимался всякой дичью, например мог включать указатели поворота и задние ПТФ. Свет в салоне и зуммер заднего хода на этом фоне вообще само собой разумеющиеся функции)).
В общем, там "бодик" был раскидан по двум блокам - ЦБКЭ и Иммо
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано